Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пинается и падают обороты на горячую, Чуть ли не глохнет...
uvexx
сообщение 8.2.2015, 23:54
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 4.5.2008
Из: Железнодорожный
Пользователь №: 13 967



Добрый день.

Появилась такая проблема:
1. на холодную заводится без проблем, но сильно двигло вибрирует - оцениваю с тем как было раньше по рулю
2. после прогрева и и езды примерно с 20-30 мин заметил на светофоре, что двигатель как бы чихает, пинается при этом плавают обороты (опускаются и тут же возвращаются в исходник) того и гляди заглохнет, но не глохнет (пока) справляется сам
3. попробовал в разных положениях коробки P, N, D - разницы никакой, пару пинков, потом резкий скачек оборотов вниз до момента "за заглохну"

Какие были мои действия:
1. заменил воздушный фильтр
2. поменял свечи
3. обнаружил сломанный (после замены гидров сервисменами) канал (пластмассовую трубку) от ЕГР до коллектора - починил
4. почистил ДЗ

Результата нет... По ощущением становится только хуже...

Сейчас грешу на сам ЕГР - с тем и вопрос, а разбирается ли он для чистки?

Что еще может быть кроме ЕГР?

Искал по форуму, но конкретно такой проблемы как меня не встретил


--------------------
Крайслер Циррус V6 1997г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
mullagul
сообщение 3.8.2022, 20:19
Сообщение #2


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 30.7.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 53 514
Реальное имя:Адэль



Цитата(uvexx @ 9.2.2015, 2:54) *
Добрый день.

Появилась такая проблема:
1. на холодную заводится без проблем, но сильно двигло вибрирует - оцениваю с тем как было раньше по рулю
2. после прогрева и и езды примерно с 20-30 мин заметил на светофоре, что двигатель как бы чихает, пинается при этом плавают обороты (опускаются и тут же возвращаются в исходник) того и гляди заглохнет, но не глохнет (пока) справляется сам
3. попробовал в разных положениях коробки P, N, D - разницы никакой, пару пинков, потом резкий скачек оборотов вниз до момента "за заглохну"

Какие были мои действия:
1. заменил воздушный фильтр
2. поменял свечи
3. обнаружил сломанный (после замены гидров сервисменами) канал (пластмассовую трубку) от ЕГР до коллектора - починил
4. почистил ДЗ

Результата нет... По ощущением становится только хуже...

Сейчас грешу на сам ЕГР - с тем и вопрос, а разбирается ли он для чистки?

Что еще может быть кроме ЕГР?

Искал по форуму, но конкретно такой проблемы как меня не встретил
Здравствуйте. Эксплуатирую Cirrus 2.5 2000гв. Прежде чем лезть глубоко в дебри при таких симптомах, сначала промойте очистителем карбюратов дроссельную заслонку и датчик холостого хода. Это из своего опыта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.10.2025, 9:08Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: