Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> После снятия ГБО не заводится 3.8
N921
сообщение 31.7.2022, 16:36
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 4.9.2016
Из: ЛО, Лужский р-н
Пользователь №: 86 099
Реальное имя:Юрий
Город:ЛО, Лужский р-н



Всем доброго! Сегодня боролся с ошибкой 0107. Неисправность победил. Проверил. Машина заводится и едет. Не дергается. После этого занялся снятием электрической части ГБО из под капота. Газом не пользуюсь давно. Редуктор потек лет 5 назад. Удалил и от газа отказался. Сегодня снял разъемы с форсунок, отвел все провода в сторону, завел машину. Заглушил, продолжил в салоне под рулем. Вытащил блок управления газовый (Альфа 8м), отключил от него два разъема, вытащил провода от форсунок в салон. Думал все... ан-нет. от газовых мозгов под капот идут еще два кабеля с разъемами, которые, пока не отключены. И теперь не могу понять, какие там разъемы штатные, а какие пришли с ГБО при его установке. И как восстановить штатную проводку под капотом, иключив все ГБОшное. Может кто подскажет. После описанных процедур машина не заводится.


--------------------
chrysler town & country 2002, 3,8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Mexanuk
сообщение 31.7.2022, 18:38
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 765
Регистрация: 4.2.2021
Пользователь №: 102 955
Реальное имя:Алексей
Город:Россия



У тебя вариант один, открываешь ФАК, смотришь схему, и смотришь что по факту нагорожено. Или напрямую к электрику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.9.2025, 11:23Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: