![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 4.7.2005 Из: Сколково Пользователь №: 199 ![]() ![]() |
Достаточно распространенный дефект на этом двигателе - это "незаводицца" при отсутствии ошибок в компьютере.
Все причины типа "бензина нет" и т.д. не рассматриваем здесь. Диагностика: 1. включить зажигание:) 2. считать ключиком коды ошибок:) еслит нет ошибок вообще (кроме 12 и 55) то идем пункт 5 3. если есть ошибка на датчик РАСПРЕДВАЛА (не коленвала) то читаем пункт 5 и смотрим проводку, если впорядке, то к пункту 20 4. проверяем искру, сняв любой провод и воткнув в него свечу, прижимаем к кузову и смотрим искру, если нет - идем дальше, если есть но слабая - то сразу пункт 21 5. проверяем напряжение на питании коммутатора/датчика распредвала (провод 2 в шестиконтактном разьеме, оранжево/белый) должно быть +8 вольт при включенном зажигании, если нет - ищем обрыв, т.к. на нем же датчик коленвала, и ошибки отсустствовали бы только тогда, если бы питания не было вообще. 6. проверяем питание катушки (провод 1 в двухконтактном разьеме, темно-зеленый/оранжевый), должно появляться +12 вольт ПРИ ПРОКРУЧИВАНИИ СТАРТЕРОМ!!! (питается через ASD relay!!!!!) если нет, ищем обрыв:) 7. проверяем импульс на коммутатор (провод 6 в шестиконтактном разьеме, черно/серый), должно быть скачущее +5 вольт при прокручивании стартером, если нет - смотрим проводку от PCM до трамблера. 8. проверяем импульс на катушку (дырка под провод 2 в двухконтактном разьеме, пустая), должно быть скачущее 8-12 вольт при прокручивании стартером, если есть - идем пункт 21, если нет - умер коммутатор, пункт 22 Теперь: 9. снимаем трамблер:) и снимаем с него крышку 10. откручиваем и снимаеи все что снимается со стороны крышки, в самом низу будет катушка, меняем ее и собираем обратно 11. ставим трамблер. 20. датчик распредвала вашими руками к ремонту не пригоден:)))))))))) - меняем трамблер или ищем контору по замене датчика Холла (есть в интернете по запросу "ремонт коммутаторов мицубиси") 21. катушка есть отдельно в Мазде, каталожный номер - KL01 018 100 , стоит от 4 до 7 т.р., меняется за 15 минут. 22. коммутатор собран с датчиком распредвала в одном корпусе, выглядит как силовой транзистор с 3-мя ногами, и им вобщем-то и является:), можно перепаять:))))) или последовать совету из п. 20 ВАЖНО!!! если не хочется повторять эту процедуру, то ОБЯЗАТЕЛЬНО меняем свечи, провода, крышку и бегунок на новые, т.к. из-за этого и дохнут трамблеры. [Архив] Сообщение отредактировал Chrys50rus - 21.3.2008, 13:54 -------------------- 09 Sebring Convertible Hard TOP 2.7 V6 -
11 LR Discovery 4 HSE STDV6 3.0 - пофигу на дороги:)))) 12 Infiniti G37 Cabrio - лето, версия 2:) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 11.4.2017 Пользователь №: 89 248 Реальное имя:Сергей Город:Алексеевка ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, а если нет напряжения на питании коммутатора/датчика распредвала (провод 2 в шестиконтактном разьеме, оранжево/белый), куда копать, от куда приходят эти +8 вольт при включенном зажигании.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.4.2019 Пользователь №: 98 029 Реальное имя:Антон Город:Ростов-на-Дону ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, а если нет напряжения на питании коммутатора/датчика распредвала (провод 2 в шестиконтактном разьеме, оранжево/белый), куда копать, от куда приходят эти +8 вольт при включенном зажигании. Привет, на картинки есть DISTRIBUTOR и POWERTRAIN CONTROL MODULE. Провод оранжевого цвета "OR" идет от pin 2 разъема С2 DISTRIBUTOR. И приходит меняя цвет на оранжево белый "OR/WT" и приходит на pin 44 разъема С1 POWERTRAIN CONTROL MODULE. ![]() Провод оранжевого цвета "OR" проходит через скрутку заводскую с номером S124. С этой скрутки идет провод на DISTRIBUTOR pin 2 разъема С2, на CAMSHAFT POSITION SENSOR pin 1, CRANKSHAFT POSITION SENSOR pin 1, POWERTRAIN CONTROL MODULE pin 44 разъема С1. ![]() Вот в этой скрутке S124 нужно смотреть 8V. Если их нет то копать в сторону POWERTRAIN CONTROL MODULE. P/S Сперва проверь предохранители и реле. Расшифровка модулей: DISTRIBUTOR - РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ - Трамблер. POWERTRAIN CONTROL MODULE - МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (большая коробка рядом с выводом positive аккумулятора). CAMSHAFT POSITION SENSOR - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (внутри коммутатора). CRANKSHAFT POSITION SENSOR - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2020 Пользователь №: 100 619 Реальное имя:Константин Город:Костанай ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, а если нет напряжения на питании коммутатора/датчика распредвала (провод 2 в шестиконтактном разьеме, оранжево/белый), куда копать, от куда приходят эти +8 вольт при включенном зажигании. Привет, на картинки есть DISTRIBUTOR и POWERTRAIN CONTROL MODULE. Провод оранжевого цвета "OR" идет от pin 2 разъема С2 DISTRIBUTOR. И приходит меняя цвет на оранжево белый "OR/WT" и приходит на pin 44 разъема С1 POWERTRAIN CONTROL MODULE. ![]() Провод оранжевого цвета "OR" проходит через скрутку заводскую с номером S124. С этой скрутки идет провод на DISTRIBUTOR pin 2 разъема С2, на CAMSHAFT POSITION SENSOR pin 1, CRANKSHAFT POSITION SENSOR pin 1, POWERTRAIN CONTROL MODULE pin 44 разъема С1. ![]() Вот в этой скрутке S124 нужно смотреть 8V. Если их нет то копать в сторону POWERTRAIN CONTROL MODULE. P/S Сперва проверь предохранители и реле. Если блок не выдаёт 8 вольт, причём тут предохранители и реле? 8 вольт либо есть, либо - нет. А вот плюсы и минусы на PCM-е проверить обязательно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 20:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |