![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 20.4.2016 Из: Москва Пользователь №: 84 177 Реальное имя:Андрей Город:Москва ![]() ![]() |
Крайслер Гранд Вояджер 2003 AWD EU
Месяц назад в дороге одномоментно отказали 2,4,6 цилиндры, на трех дополз до дома, снял EasyDiag ошибки: PCM P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2 P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4 P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6 P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания FCM 04 BCM Communication Fault Катушка в норме, искра есть на 2,4,6 цилиндрах. Через сутки завел, все заработало как не в чем не бывало. Забил на происшедшее за недостатком времени и информации. Сегодня выехал с гаража нормально и через 200 метров все повторилось вновь. Ошибки аналогичные. В интернете нашел инфо (правда по Шевроле) что при отказе в раз ряда цилиндров возможно виновата некая колодка (клемма) массы, но так и не понял где она находится на моем авто и почему она отвечает только за передний ряд цилиндров. Так что проверять пока нечего, решил спросить на форуме может кто сталкивался с такой проблемой. Что в первый, что во второй разы отказу цилиндров предшествовало легкое подтраивание на малых оборотах при трогании с места. Отказ происходил всегда в движении на 40-60 км/ч. Авто на газе, проблема одинаково проявляется что при работе на газу что на бензине. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер AWD 3.3L 2003 Европа
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 23.12.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 68 067 ![]() ![]() |
Проверьте косу форсунок, которая идёт между головками под бачок гидроусилителя, вдоль катушки в сторону задней головки к разъёму под катушкой.
В месте прохождения жгута под бачком гидроусилителя коса упакована в застёгивающуюся трубку. Её надо снять и проверить состояние проводов. В моём случае изоляция на проводах отсутствовала практически полностью, высохла и рассыпалась. Почему то именно под трубкой. Эта проблема хорошо известна заокеанским пользователям и подробно освещена на профильном форуме(англоязычном увы). Вот мой случай: https://ibb.co/vPfnLJD после восстановления изоляции (заменой кусков провода на соответствующий по сечению) проблемы ушли. Позже заменил всю косу(Спасибо МонтеКарло!) изолировав проблемное место дополнительно термо лентой и закрепил так, что бы избежать контактов с нагретыми деталями. -------------------- Dodge Grand Caravan 2003 3,8 AWD
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |