![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 13.12.2018 Пользователь №: 97 075 Реальное имя:Николай Город:Солигорск ![]() ![]() |
Всем вечер .Забрал у деда каравашу 3.3 2000 года ,стоял около 5 месяцев .Откатал 2 недели .По технике все переделал .Вылезла проводка .Когда брал не работала приборка ,пропайка не помогла .При калибровке выдаёт 940 и 999(как я понял шина кан висит).Но в один вечер просто не завёл .Сразу отключился насос (давления в рампе небыло ).Приволок на ТО .Загнали на яму поворачиваю ключ,послушать ,гудит,ключ на старт ,завёлся .Прогнал его по ямам,все хорошо все едет отлично ,глушишь ,заводишь все с пол пинка .Собрался домой и где-то через км 1.5 заглох .И все .Стартер молчит ,насос молчит. заволок на гараж .Раздраконил проводку , в салоне ,в крыле (гудок сделал заодно )все клеммы почистил,преды и все связанное тоже . .Разобрал блок с предами и в ногах и под капотом .Позвонил эбу 10 и 50 минусы ,20 и 46 плюсы .Все приходит .Косу в крыле перетрёс ,до ввода в салон.Ноль реакции .Елм ошибок не показывает .Читал лаунчем по коробке 1695 и ..98 .В общем на сегодняшний день .Не крутит стартер от ключа (при замыкании реле работает),не качает насос (при замыкании реле работает ).Запуска нет ,при повороте ключа загорается Брейк ! И тухнет мафон !Помогите советом .Куда еще посмотреть?.Как я понял нет управляющего сигнала на реле насоса ,стартера и (неуверен)АСД. Как проверить приходящий вольтаж на реле с ЭБУ не знаю .)
Сообщение отредактировал Краслер Senko - 17.4.2022, 23:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.4.2013 Пользователь №: 60 910 ![]() ![]() |
Всем вечер .Забрал у деда каравашу 3.3 2000 года ,стоял около 5 месяцев .Откатал 2 недели .По технике все переделал .Вылезла проводка .Когда брал не работала приборка ,пропайка не помогла .При калибровке выдаёт 940 и 999(как я понял шина кан висит).Но в один вечер просто не завёл .Сразу отключился насос (давления в рампе небыло ).Приволок на ТО .Загнали на яму поворачиваю ключ,послушать ,гудит,ключ на старт ,завёлся .Прогнал его по ямам,все хорошо все едет отлично ,глушишь ,заводишь все с пол пинка .Собрался домой и где-то через км 1.5 заглох .И все .Стартер молчит ,насос молчит. заволок на гараж .Раздраконил проводку , в салоне ,в крыле (гудок сделал заодно )все клеммы почистил,преды и все связанное тоже . .Разобрал блок с предами и в ногах и под капотом .Позвонил эбу 10 и 50 минусы ,20 и 46 плюсы .Все приходит .Косу в крыле перетрёс ,до ввода в салон.Ноль реакции .Елм ошибок не показывает .Читал лаунчем по коробке 1695 и ..98 .В общем на сегодняшний день .Не крутит стартер от ключа (при замыкании реле работает),не качает насос (при замыкании реле работает ).Запуска нет ,при повороте ключа загорается Брейк ! И тухнет мафон !Помогите советом .Куда еще посмотреть?.Как я понял нет управляющего сигнала на реле насоса ,стартера и (неуверен)АСД. Как проверить приходящий вольтаж на реле с ЭБУ не знаю .) Сегодня такая же проблема вылезла. Только 2,4 объем |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 13.12.2018 Пользователь №: 97 075 Реальное имя:Николай Город:Солигорск ![]() ![]() |
Всем вечер .Забрал у деда каравашу 3.3 2000 года ,стоял около 5 месяцев .Откатал 2 недели .По технике все переделал .Вылезла проводка .Когда брал не работала приборка ,пропайка не помогла .При калибровке выдаёт 940 и 999(как я понял шина кан висит).Но в один вечер просто не завёл .Сразу отключился насос (давления в рампе небыло ).Приволок на ТО .Загнали на яму поворачиваю ключ,послушать ,гудит,ключ на старт ,завёлся .Прогнал его по ямам,все хорошо все едет отлично ,глушишь ,заводишь все с пол пинка .Собрался домой и где-то через км 1.5 заглох .И все .Стартер молчит ,насос молчит. заволок на гараж .Раздраконил проводку , в салоне ,в крыле (гудок сделал заодно )все клеммы почистил,преды и все связанное тоже . .Разобрал блок с предами и в ногах и под капотом .Позвонил эбу 10 и 50 минусы ,20 и 46 плюсы .Все приходит .Косу в крыле перетрёс ,до ввода в салон.Ноль реакции .Елм ошибок не показывает .Читал лаунчем по коробке 1695 и ..98 .В общем на сегодняшний день .Не крутит стартер от ключа (при замыкании реле работает),не качает насос (при замыкании реле работает ).Запуска нет ,при повороте ключа загорается Брейк ! И тухнет мафон !Помогите советом .Куда еще посмотреть?.Как я понял нет управляющего сигнала на реле насоса ,стартера и (неуверен)АСД. Как проверить приходящий вольтаж на реле с ЭБУ не знаю .) Сегодня такая же проблема вылезла. Только 2,4 объем Надеюсь соклубники помогут .Реально не знаю куда копать .Менять мозги нет возможности, да точно таких же нет .Померял напряжение на клемах реле от мозгов .Все приходит как положено .Если конечно все правильно сделал . |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.4.2013 Пользователь №: 60 910 ![]() ![]() |
Всем вечер .Забрал у деда каравашу 3.3 2000 года ,стоял около 5 месяцев .Откатал 2 недели .По технике все переделал .Вылезла проводка .Когда брал не работала приборка ,пропайка не помогла .При калибровке выдаёт 940 и 999(как я понял шина кан висит).Но в один вечер просто не завёл .Сразу отключился насос (давления в рампе небыло ).Приволок на ТО .Загнали на яму поворачиваю ключ,послушать ,гудит,ключ на старт ,завёлся .Прогнал его по ямам,все хорошо все едет отлично ,глушишь ,заводишь все с пол пинка .Собрался домой и где-то через км 1.5 заглох .И все .Стартер молчит ,насос молчит. заволок на гараж .Раздраконил проводку , в салоне ,в крыле (гудок сделал заодно )все клеммы почистил,преды и все связанное тоже . .Разобрал блок с предами и в ногах и под капотом .Позвонил эбу 10 и 50 минусы ,20 и 46 плюсы .Все приходит .Косу в крыле перетрёс ,до ввода в салон.Ноль реакции .Елм ошибок не показывает .Читал лаунчем по коробке 1695 и ..98 .В общем на сегодняшний день .Не крутит стартер от ключа (при замыкании реле работает),не качает насос (при замыкании реле работает ).Запуска нет ,при повороте ключа загорается Брейк ! И тухнет мафон !Помогите советом .Куда еще посмотреть?.Как я понял нет управляющего сигнала на реле насоса ,стартера и (неуверен)АСД. Как проверить приходящий вольтаж на реле с ЭБУ не знаю .) Сегодня такая же проблема вылезла. Только 2,4 объем Надеюсь соклубники помогут .Реально не знаю куда копать .Менять мозги нет возможности, да точно таких же нет .Померял напряжение на клемах реле от мозгов .Все приходит как положено .Если конечно все правильно сделал . Я свою причину нашёл. При спешке подключал разъём эбу двигателя. В разъёме серого цвета загнул длинный серый контакт. Машина завелась, все ок. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 13.12.2018 Пользователь №: 97 075 Реальное имя:Николай Город:Солигорск ![]() ![]() |
Всем вечер .Забрал у деда каравашу 3.3 2000 года ,стоял около 5 месяцев .Откатал 2 недели .По технике все переделал .Вылезла проводка .Когда брал не работала приборка ,пропайка не помогла .При калибровке выдаёт 940 и 999(как я понял шина кан висит).Но в один вечер просто не завёл .Сразу отключился насос (давления в рампе небыло ).Приволок на ТО .Загнали на яму поворачиваю ключ,послушать ,гудит,ключ на старт ,завёлся .Прогнал его по ямам,все хорошо все едет отлично ,глушишь ,заводишь все с пол пинка .Собрался домой и где-то через км 1.5 заглох .И все .Стартер молчит ,насос молчит. заволок на гараж .Раздраконил проводку , в салоне ,в крыле (гудок сделал заодно )все клеммы почистил,преды и все связанное тоже . .Разобрал блок с предами и в ногах и под капотом .Позвонил эбу 10 и 50 минусы ,20 и 46 плюсы .Все приходит .Косу в крыле перетрёс ,до ввода в салон.Ноль реакции .Елм ошибок не показывает .Читал лаунчем по коробке 1695 и ..98 .В общем на сегодняшний день .Не крутит стартер от ключа (при замыкании реле работает),не качает насос (при замыкании реле работает ).Запуска нет ,при повороте ключа загорается Брейк ! И тухнет мафон !Помогите советом .Куда еще посмотреть?.Как я понял нет управляющего сигнала на реле насоса ,стартера и (неуверен)АСД. Как проверить приходящий вольтаж на реле с ЭБУ не знаю .) Сегодня такая же проблема вылезла. Только 2,4 объем Надеюсь соклубники помогут .Реально не знаю куда копать .Менять мозги нет возможности, да точно таких же нет .Померял напряжение на клемах реле от мозгов .Все приходит как положено .Если конечно все правильно сделал . Я свою причину нашёл. При спешке подключал разъём эбу двигателя. В разъёме серого цвета загнул длинный серый контакт. Машина завелась, все ок. Увы ,а я нет .Заказал мозги ,нашёл по номеру .Пока лазил поменял все что можно .Ковёр перестелил .Сидухи перешил .Дверные карты перекрасил )))Свет сделал на ленте .Заказал еще комплект прокладок двс .Уже все махну сразу ))) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |