![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 7.4.2022 Пользователь №: 105 720 Реальное имя:Андрей Город:Минск ![]() ![]() |
Зарегился здесь впервые , что б рассказать эту историю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 7.4.2022 Пользователь №: 105 720 Реальное имя:Андрей Город:Минск ![]() ![]() |
Короче, нашёл я такую банку и комплект запчастей на фланец, приехал в гараж. На радостях отрезал родную ржавую баку. Сварил новую выхлопную, прицепил к машине, завёл её и тут произошло то, чего я ждал меньше всего – если до этого машина ревела, как бензопила, то сейчас превратилась в ракету. Полез под неё и начал изучать всю выхлопную, и что же я увидел? При тщательном осмотре нашёл следы сварки на катализаторе – вот тут и появились сомнения что я подошёл к этому вопросу не стой стороны. При этом , сварочные швы были расположены так, что с ямы это увидеть практически не возможно. Снял трубу и увидел, что каталика внутри нет, а сама труба очень звонкая, если по ней стукнуть. Короче, вырезал корпус катализатора и вварил кусок простой трубы, приварил гайку лямбды и собрал. В итоге по уровню шума вернулся к тому с чего и начинал. Если залезть под машину и попросить кого-нибудь по газовать, то банка звенела, гудела и вибрировала так , будто в ней нет ничего кроме стенок . При этом сама банка от Мацды тоже очень звонкая, если по ней стукнуть – гремит, как пустой железный таз. Так проездил всю зиму – не было возможности заниматься этим дальше т.к пришлось распрощаться с гаражом. Что собственно было – громкий высокий звук на оборотах от 1800 и выше
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 10:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |