Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не заводится дизель 2.5, Аларм сет и спиралька
aviatorrr
сообщение 11.3.2022, 15:10
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 4.12.2018
Пользователь №: 97 011
Реальное имя:илья
Город:казань



Всем доброго времени суток! Ну и миру мир! Имеется гранд караван 98 год 2.5 дизель с виду шестеренчатый. При перегоне его ко мне завели с троса, нормально глушился и заводился на азс. в дороге горел аларм сет и мигала спиралька! Что имеем сейчас, аларм так и горит. При накидывании клеммы пищит 11 раз. Спиралька сначала горит потом после отключения релюх маргает. Свечи исправны и на них приходит 12в. Подключив елм имели ошибку 1630, потер не помогает. В карсканере обороты при прокрутке показывает. Температура 215 на впуске и двигателя. На улице гдет - 15. При отключении фишки с дада показывпет 86. Стандартно стартер не крутит. Стоит кнопка и обход заводского реле. Этим реле и заводили на азс все было норм, при перегоне не работала панель приборов залез все пропаял исправил, теперь там ок все работает. Климат снимал и пропаявал там тож ок. Снимал все блоки проверял пропаивал. Работает при зажигании все что должно работать. Но не запускается. Аларм сет и моргает спиралька. Эбу с двумя фишками на колонке имобилайзера нет но есть провода от него. Пропеллер печки не отзывается. Что ещё проверить? В эбу нажатие на педаль газа отоброжается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Димон4299
сообщение 11.3.2022, 15:49
Сообщение #2


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 13.2.2019
Из: Россия Крым
Пользователь №: 97 556
Реальное имя:Дмитрий
Город:Крым, Армянск



Открути крышку дозатора на тнвд и посмотри как ведет себя дозатор при запуске. Когда заводишь дозатор должен поворачиваться максимально!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aviatorrr
сообщение 11.3.2022, 17:43
Сообщение #3


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 4.12.2018
Пользователь №: 97 011
Реальное имя:илья
Город:казань



Цитата(Димон4299 @ 11.3.2022, 16:49) *
Открути крышку дозатора на тнвд и посмотри как ведет себя дозатор при запуске. Когда заводишь дозатор должен поворачиваться максимально!

По опыту с дизелями, не лезу туда гдеработает, пока ехали 200км все было хорошо и холостой не убиваемый хоть сцепу бросай и расход и тд. Просто так тнвд нет желания вскрывать от слова совсем! Дополню родного фильтра нет! Стоит шляпа какаято, подрубил подкачку с жигулей толку нет. Но топливопровод был сухой. Подкапотная видимо с цепного мотора, на тнвд подкоючен один провод с висящей многопиновой колодки! Упрааляющая тоже в сети сопротивление норм! Какие ещё датчики дают моргание спирали? Ну и аларм сет докучи? Еслиб не работало так как работало при перегтне вопросов былобы намного меньше. Но ехала аки сатона!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димон4299
сообщение 14.3.2022, 13:54
Сообщение #4


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 13.2.2019
Из: Россия Крым
Пользователь №: 97 556
Реальное имя:Дмитрий
Город:Крым, Армянск



По опыту с дизелями, не лезу туда гдеработает,
Если бы был опыт, то давно нашел бы сканер дрб-3 или КТС, а не заставлял людей гадать на кофейной гуще!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: