![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 4.12.2018 Пользователь №: 97 011 Реальное имя:илья Город:казань ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Ну и миру мир! Имеется гранд караван 98 год 2.5 дизель с виду шестеренчатый. При перегоне его ко мне завели с троса, нормально глушился и заводился на азс. в дороге горел аларм сет и мигала спиралька! Что имеем сейчас, аларм так и горит. При накидывании клеммы пищит 11 раз. Спиралька сначала горит потом после отключения релюх маргает. Свечи исправны и на них приходит 12в. Подключив елм имели ошибку 1630, потер не помогает. В карсканере обороты при прокрутке показывает. Температура 215 на впуске и двигателя. На улице гдет - 15. При отключении фишки с дада показывпет 86. Стандартно стартер не крутит. Стоит кнопка и обход заводского реле. Этим реле и заводили на азс все было норм, при перегоне не работала панель приборов залез все пропаял исправил, теперь там ок все работает. Климат снимал и пропаявал там тож ок. Снимал все блоки проверял пропаивал. Работает при зажигании все что должно работать. Но не запускается. Аларм сет и моргает спиралька. Эбу с двумя фишками на колонке имобилайзера нет но есть провода от него. Пропеллер печки не отзывается. Что ещё проверить? В эбу нажатие на педаль газа отоброжается.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 13.2.2019 Из: Россия Крым Пользователь №: 97 556 Реальное имя:Дмитрий Город:Крым, Армянск ![]() ![]() |
Открути крышку дозатора на тнвд и посмотри как ведет себя дозатор при запуске. Когда заводишь дозатор должен поворачиваться максимально!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 4.12.2018 Пользователь №: 97 011 Реальное имя:илья Город:казань ![]() ![]() |
Открути крышку дозатора на тнвд и посмотри как ведет себя дозатор при запуске. Когда заводишь дозатор должен поворачиваться максимально! По опыту с дизелями, не лезу туда гдеработает, пока ехали 200км все было хорошо и холостой не убиваемый хоть сцепу бросай и расход и тд. Просто так тнвд нет желания вскрывать от слова совсем! Дополню родного фильтра нет! Стоит шляпа какаято, подрубил подкачку с жигулей толку нет. Но топливопровод был сухой. Подкапотная видимо с цепного мотора, на тнвд подкоючен один провод с висящей многопиновой колодки! Упрааляющая тоже в сети сопротивление норм! Какие ещё датчики дают моргание спирали? Ну и аларм сет докучи? Еслиб не работало так как работало при перегтне вопросов былобы намного меньше. Но ехала аки сатона! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 13.2.2019 Из: Россия Крым Пользователь №: 97 556 Реальное имя:Дмитрий Город:Крым, Армянск ![]() ![]() |
По опыту с дизелями, не лезу туда гдеработает,
Если бы был опыт, то давно нашел бы сканер дрб-3 или КТС, а не заставлял людей гадать на кофейной гуще! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |