![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.2.2022 Пользователь №: 105 445 Реальное имя:Максим Город:Брянск ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Стратус 2.7
Так как заканчивалась страховка и истекал срок действия ВУ, загнал авто в гараж, тяга нормальная, двигатель нормально работает. Пока стоял авто в гараже, поменял по мелочи некоторые запчасти- прокладки под клапанные крышки, ремень генератора. В гараже начала хандрить. Насколько я помню, началось вообще все после того, как прогревал машину и бензина было совсем мало. Сначала двигатель стало из стороны в сторону качать на холостых(сразу это произошло или спустя некоторое время, точно не упомню). Когда газу даешь, двигатель перестает вибрировать, но стоит опять оборотам упасть - то же самое. Думал подушки, поменял на мопар, та же картина. Через некоторое время посоветовали залить очиститель инжектора в бак. Начались хлопки из глушителя, синий дым пошел, катализатор стал раскаляться. Тяги не стало, при перемещении авто раз заглох, едет сильными рывками. Сейчас, кроме P1684, никаких ошибок самодиагностика не выдаёт. Бывала ранее периодически P0174 выскакивала, но сейчас её нет. Катушки сменил(были от прежнего хозяина), свечи новые чемпион поставил, был от прошлого хозяина дпрв, пробовал сменить, форсунки ультразвуком мыли, заменили некоторые, всё в прежней поре. Подскажите, пожалуйста, что сделать далее. Несколько месяцев не могу выехать. Мерил сопротивление дпрв, выдаёт странные цифры - 14 кОм, дпкв 13кОм, не могу найти нигде, какие должны быть показатели исправного датчика. И вообще, возможно ли где-нибудь найти показатели исправных датчиков? В мануале там ДТОЖ только, уровня топлива и вроде как всё. Благодарю! Всем добра! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.2.2022 Пользователь №: 105 445 Реальное имя:Максим Город:Брянск ![]() ![]() |
Отсоединяли катушки по очереди. На 4, 6 цилиндрах отсоединение никак не повлияло на работу двигателя. При отсоединении катушек в остальных цилиндрах, работа двигателя ухудшалась.
Свечи новые, катушки меняли местами, чтобы исключить их неработоспособность( с 4 цилиндра на 2, катушка рабочая), ставили другие. Замеряли напряжение, на заведённую естественно, проводов, идущих на катушки. Напряжение изменялось в районе что-то от 1 с чем то до 3 с чем то вольт. Мне думается, что не хватает напряжения. Искру на 4,6 цилиндрах проверяли, есть, но какая-то не того цвета, под давлением может и вообще не выдаёт искры. Помимо прочего, стала загораться ошибка P1495(Цитата:"помпа системы проверки утечки паров"), но это в ряд ли, думается мне, как то может повлиять на описанное выше. Может и на форсунки не идти питания, но тогда бы бенза не хватало и он бы не догорал в выпуске, как у меня. Мне думается, что дело в проводке. Подскажите, пожалуйста, кто чего думает, благодарю!!! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 10:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |