![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.2.2022 Пользователь №: 105 445 Реальное имя:Максим Город:Брянск ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Стратус 2.7
Так как заканчивалась страховка и истекал срок действия ВУ, загнал авто в гараж, тяга нормальная, двигатель нормально работает. Пока стоял авто в гараже, поменял по мелочи некоторые запчасти- прокладки под клапанные крышки, ремень генератора. В гараже начала хандрить. Насколько я помню, началось вообще все после того, как прогревал машину и бензина было совсем мало. Сначала двигатель стало из стороны в сторону качать на холостых(сразу это произошло или спустя некоторое время, точно не упомню). Когда газу даешь, двигатель перестает вибрировать, но стоит опять оборотам упасть - то же самое. Думал подушки, поменял на мопар, та же картина. Через некоторое время посоветовали залить очиститель инжектора в бак. Начались хлопки из глушителя, синий дым пошел, катализатор стал раскаляться. Тяги не стало, при перемещении авто раз заглох, едет сильными рывками. Сейчас, кроме P1684, никаких ошибок самодиагностика не выдаёт. Бывала ранее периодически P0174 выскакивала, но сейчас её нет. Катушки сменил(были от прежнего хозяина), свечи новые чемпион поставил, был от прошлого хозяина дпрв, пробовал сменить, форсунки ультразвуком мыли, заменили некоторые, всё в прежней поре. Подскажите, пожалуйста, что сделать далее. Несколько месяцев не могу выехать. Мерил сопротивление дпрв, выдаёт странные цифры - 14 кОм, дпкв 13кОм, не могу найти нигде, какие должны быть показатели исправного датчика. И вообще, возможно ли где-нибудь найти показатели исправных датчиков? В мануале там ДТОЖ только, уровня топлива и вроде как всё. Благодарю! Всем добра! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.2.2022 Пользователь №: 105 445 Реальное имя:Максим Город:Брянск ![]() ![]() |
Всё больше прихожу к выводу, что проблема кроется в топливной магистрали. Возможно, что после промывки форсунок на стенде, грязь, образовавшаяся после добавления очистителя в бак, снова закупорила форсунки. Надо мыть, скорее всего. Но, это опять мои предположения только. Давление топлива ещё бы померить всё-таки, надо только где-то найти 2 переходника для подключения манометра( между рампой и манометром, между манометром и топливной магистралью, идущей от бака ).
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 10:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |