![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Казначей КК ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 16 884 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Итак началось всё с того, что благодаря Косте(Dadu) мне достались зеркала от европейского Вояджера.
![]() Они сильно отличаются от штатных зеркал на гранд караван, в которых есть только подогрев и электрорегулировка. В этих зеркалах дополнительно есть: - Светодиодные поворотники; - Автозатемнение водительского зеркала; - Электроскладывание; - Сферическое водительское зеркало, благодаря которому слепых зон больше нет. Думаю многих владельцев американских версий эта опция ооооочень обрадует. Первое что я сделал, так это вытащил водительский зеркальный элемент и поставил себе. Обзорность стала потрясающая!!! И началась долгая подготовка для их установки на Grand Caravan 2011. ![]() 1. В зеркалах которые мне достались были разбиты модули поворотников. Вот их номера 68052078AC и 68052079AC. Купил на exist за 5000 руб. 2. Для того чтобы зеркала складывались нужно купить кнопки от европейца. Вот их номер 4602536AG. На USA-Auto они обошлись 2800 руб. ![]() 3. Для того чтобы работало автозатемнение водительского зеркала нужно иметь в салоне зеркало с автозатемнение. Сигнал для затемнения приходит с него в бодик и уже он передает сигнал на водительское зеркало. У меня в салоне стояло простое зеркало и пришлось купить и установить салонное зеркало с автозатемнение. Спасибо Саше(monte carlo). Вместе с проводкой оно мне обошлось 150$. Плюс в нем ещё есть микрофон для громкой связи. Думаю потом подключить этот микрофон к S100. Итак сегодня решился всё это интегрировать и поехал в Норд Авто М. Для тех кто не знает. В RT в передних дверях стоят отдельные модули которые можно настраивать дилерским сканером. Вот такой у меня стоит в водительской двери. ![]() После подключение через сканер опции поворотников они стали моргать. ![]() Но опция складывания зеркал с этими модулями не доступна, так как на нем отсутствуют пины для них. ![]() Я разобрал блок управления и попробовал нарастить эти пины. После подключения разъемов водительское зеркало стало складываться. ![]() ![]() С пассажирской дверью этот фокус не прошёл. Пины нарастил, но складываться зеркало не захотело и проверив тестером поняли, что питание туда не приходит. Видимо прядётся покупать модуль двери от европейца или просто пробрасывать провода от водительской двери. Его номер для пассажирской стороны до 2011 года 05026596AB, после 05026862AE(с водительской стороны 05026597AB и 05026863AE) Ну собственно и сами зеркала. ![]() ![]() Автозатемнение водительского зеркала тоже работает. ![]() Отдельное спасибо Косте за помощь в реализации данного проекта! -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 22.2.2019 Пользователь №: 97 626 Реальное имя:Станислав Город:Асмера ![]() ![]() |
Продолжение моей истории с зеркалами (многабукав)
напомню: зеркала куплены новые на ибее по шаровым ценам, в водительском блоке двери нарастил два пина по местной инструкции, пассажирский блок куплен нужный. Нашёл я всё-таки официалов у себя в городе с Витечем и Микроподом, просканили они всю машину, но сказали что включить складывание зеркал не могут, т.к. этого нет в моей комплектации. Могут запросить нужную конфигурацию для моего авто, но прошить её не смогут, т.к. им программа не даст этого сделать, из-за того что у меня в двух блоках (приборка и пассажирский блок двери) прописан ВИН-код от чужого автомобиля, и не совпадает с моим. Короче всё очень сложно. У них же разузнал номер полезного человека. Поехал к нему, и в течении 10 минут он нашел, и включил нужный конфиг. Заработало зеркало, но только одно, пассажирское. В водительском блоке появилась ошибка, что-то типа "высокий уровень в цепи привода зеркала". К компьютерщику этому у меня вопросов больше не было, всё что мог он посмотрел и мне сказал, т.е. команда по КАНу в блок приходит, но блок отвечает ошибкой. Значит дело остается за электрикой. Стал опять подробно изучать внутрянку блоков дверных. Ищу отличия рабочего и не рабочего. На рабочем блоке присуствуют два кондёра, которых на нерабочем нет. ![]() ![]() За питание привода, конечно, эти кондёры отвечать не могут, но была надежда что всё может решиться так легко ![]() Кондёры впаял, но конечно же это фига не поменяло. Да и топикстартер их не впаивал. На первый непристальный взгляд, других отличий в компонентах нет. Но есть. Различаются, сyка, драйверы управления нагрузками. Именно с этого драйвера и должно идти питание на привод зеркала. ![]() Напомню, что водительский блок, у меня такой же как у топикстартера, отличия лишь в последней букве партнамбера. И у топикстартера всё завелось. (кстати как мне разъяснили официалы, последняя буква обозначает "версию" данного модуля, а для электронных блоков версию прошивки. Т.е. самая первая "версия" заканчивается на букву А, потом B, и т.д.) Иду в гугл, нахожу даташит на этот драйвер, и тихо прозреваю. ![]() На пины, к которым подключен привод......нихрена не назначено. Иду смотреть даташит драйвера с рабочего блока, и вуаля! ![]() Я думаю, что причина на 99,9% именно в этом драйвере. Нужный драйвер я нашел в единственном месте на маркетплейсе, 10 баксов. На алике он стоит $1.6 В данный момент, я заказал эти драйвера на алике, и нашёл в Вильнюсе блок с номером из первого поста. У нас разборщики просто й0бнулись с ценами, а в штатах таких блоков не было. Идею перепаять я не забрасываю, но это всё интересно только для дотошных :) Как типа я обманывал активный подголовник в соседней теме. Спасибо тому, кто дочитал :) -------------------- Dodge Caravan 2003 EGA 3.3
Dodge Grand Caravan 2017 3.6 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 2:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |