![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 18.5.2021 Пользователь №: 103 706 Реальное имя:Станислав Город:Москва ![]() ![]() |
День добрый!
Двиг EER V6 2,7 Выбили 2 катализатора, установили пламегасители. Какую обманку ставить вместо второй лямбды? под какой класс ЕВРО? Они вообще в продаже есть под этот выхлоп? или может универсальные какие есть? Где купить в Москаве???? -------------------- Chrysler Sebring Convertible V6 2,7
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 18.5.2021 Пользователь №: 103 706 Реальное имя:Станислав Город:Москва ![]() ![]() |
Двиг после капиталки, сейчас его закидывают в авто. меня интересует вопрос - временно поставить механические обманки - будет работать? хотя бы на момент запуска/обкатки. Говорят они (механические) для 2,7 V6 так себе, в половине случаев не работают.
Это первое. Второе - электронная обманка в виде резистора и конденсатора - рабочий вариант на этих моторах? -------------------- Chrysler Sebring Convertible V6 2,7
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |