![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 21.1.2021 Из: Польша Пользователь №: 102 860 Реальное имя:Den Город:Warszawa ![]() ![]() |
Добрый день всем, простите если такая тема уже была много искал ничего не нашел, акпп 62те падает в аварию, комп не показывает ошибок, акпп после частичного ремонта (замена нижнего барабана вместе с фрикционами, замена датчика давления и тсс на гидроблоке плюс + гидроблока от грязи замена всей атфки) вроде авто начинает ехать нормально, но потом падает в аварию смотрел температуру атф иногда показывает нормально, а чаще всего показывает цифру 549 градусов. Может кто то сталкивался с таким?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Добрый день всем, простите если такая тема уже была много искал ничего не нашел, акпп 62те падает в аварию, комп не показывает ошибок, акпп после частичного ремонта (замена нижнего барабана вместе с фрикционами, замена датчика давления и тсс на гидроблоке плюс + гидроблока от грязи замена всей атфки) вроде авто начинает ехать нормально, но потом падает в аварию смотрел температуру атф иногда показывает нормально, а чаще всего показывает цифру 549 градусов. Может кто то сталкивался с таким? Машина европейская или американская? Скорее всего это 549 градусов по Фаренгейту, т.е. максимальное значение, которое прописано в PCM. По Цельсию это 287. Может короткое замыкание проводки или коротыш на "массу" от датчика? Показания в PCM приходят неправильные, от этого и падает в "аварию". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 21.1.2021 Из: Польша Пользователь №: 102 860 Реальное имя:Den Город:Warszawa ![]() ![]() |
Добрый день всем, простите если такая тема уже была много искал ничего не нашел, акпп 62те падает в аварию, комп не показывает ошибок, акпп после частичного ремонта (замена нижнего барабана вместе с фрикционами, замена датчика давления и тсс на гидроблоке плюс + гидроблока от грязи замена всей атфки) вроде авто начинает ехать нормально, но потом падает в аварию смотрел температуру атф иногда показывает нормально, а чаще всего показывает цифру 549 градусов. Может кто то сталкивался с таким? Машина европейская или американская? Скорее всего это 549 градусов по Фаренгейту, т.е. максимальное значение, которое прописано в PCM. По Цельсию это 287. Может короткое замыкание проводки или коротыш на "массу" от датчика? Показания в PCM приходят неправильные, от этого и падает в "аварию". Американец 3,8 2010 год 1477771 мл пробег, тоже думал опроводке, но не знаю как её хорошо проверить, может есть совет как это сделать наилучшим образом? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 526 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 16:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |