Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.1.2022, 12:25
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 21.1.2021 Из: Польша Пользователь №: 102 860 Реальное имя:Den Город:Warszawa
|
Добрый день всем, простите если такая тема уже была много искал ничего не нашел, акпп 62те падает в аварию, комп не показывает ошибок, акпп после частичного ремонта (замена нижнего барабана вместе с фрикционами, замена датчика давления и тсс на гидроблоке плюс + гидроблока от грязи замена всей атфки) вроде авто начинает ехать нормально, но потом падает в аварию смотрел температуру атф иногда показывает нормально, а чаще всего показывает цифру 549 градусов. Может кто то сталкивался с таким?
|
|
|
|
![]() |
11.1.2022, 16:22
Сообщение
#2
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел
|
Добрый день всем, простите если такая тема уже была много искал ничего не нашел, акпп 62те падает в аварию, комп не показывает ошибок, акпп после частичного ремонта (замена нижнего барабана вместе с фрикционами, замена датчика давления и тсс на гидроблоке плюс + гидроблока от грязи замена всей атфки) вроде авто начинает ехать нормально, но потом падает в аварию смотрел температуру атф иногда показывает нормально, а чаще всего показывает цифру 549 градусов. Может кто то сталкивался с таким? Машина европейская или американская? Скорее всего это 549 градусов по Фаренгейту, т.е. максимальное значение, которое прописано в PCM. По Цельсию это 287. Может короткое замыкание проводки или коротыш на "массу" от датчика? Показания в PCM приходят неправильные, от этого и падает в "аварию". -------------------- |
|
|
|
11.1.2022, 17:29
Сообщение
#3
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 21.1.2021 Из: Польша Пользователь №: 102 860 Реальное имя:Den Город:Warszawa
|
Добрый день всем, простите если такая тема уже была много искал ничего не нашел, акпп 62те падает в аварию, комп не показывает ошибок, акпп после частичного ремонта (замена нижнего барабана вместе с фрикционами, замена датчика давления и тсс на гидроблоке плюс + гидроблока от грязи замена всей атфки) вроде авто начинает ехать нормально, но потом падает в аварию смотрел температуру атф иногда показывает нормально, а чаще всего показывает цифру 549 градусов. Может кто то сталкивался с таким? Машина европейская или американская? Скорее всего это 549 градусов по Фаренгейту, т.е. максимальное значение, которое прописано в PCM. По Цельсию это 287. Может короткое замыкание проводки или коротыш на "массу" от датчика? Показания в PCM приходят неправильные, от этого и падает в "аварию". Американец 3,8 2010 год 1477771 мл пробег, тоже думал опроводке, но не знаю как её хорошо проверить, может есть совет как это сделать наилучшим образом? |
|
|
|
D3Vin Авария акпп 11.1.2022, 12:25
Старик Ромуальдыч Цитата(D3Vin @ 11.1.2022, 17:29) ...14777... 11.1.2022, 17:42
D3Vin Цитата(Старик Ромуальдыч @ 11.1.2022, 18... 11.1.2022, 17:49
dan41 Коробка капризная. У меня сломалась, но так и не с... 14.1.2022, 11:30
Moto Guzzi Цитата(dan41 @ 14.1.2022, 12:30) Коробка ... 13.2.2022, 17:18![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 7:20 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|