![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 22.8.2014 Из: Суздаль Пользователь №: 73 454 Реальное имя:михаил ![]() ![]() |
Дело было так.
Неделю назад поменяли текущую помпу и подводящую железную трубу. Поставили помпу Airtex.Новый антифриз. Неделю все работало нормально. Уровень антифриза в норме. Печка греет. Сегодня утром машина прогрелась, поехали и на трассе резко стала расти температура. Заглушили. Под машиной сухо, ремень шкив на месте. Уровень в расширительном бачке больше макс, но ничего не вылилось. Остыли. Заводим, мотор греется, печка не греет совсем. Верхний патрубок горячий и твердый. Радиатор холодный. Вводной шланг в печку горячий, выводной холодный. Уровень в бачке поднимается. Что может быть? Может ли быть бракованная помпа и слетела например крыльчатка? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Эх, чёрт меня дёрнул... Саша, ну при чём здесь датчик температуры? Эт чтобы пресечь возможные посылы к тому, что "температуру кажет ровно - какие перепады"))) Речь изначально шла о том, что клапан избыточного давления НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ПАРОМ! Вот пружина даже не знает, что там давит нее - пар, жижа или пальцами кто-то пытается колупнуть )) Вы лучше начните разбирать легенду о том, как через продырявленную крышку все работает ))) -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Вы лучше начните разбирать легенду о том, как через продырявленную крышку все работает ))) Кстати, налил воды в кастрюльку, закипятил - градусник показывал ровно 100 градусов в момент кипения. Налил своего антифриза (G12) в кастрюльку, закипятил - градусник показывал 115 градусов в момент кипения. Ну и ввиду того, что просто снятие резинки с клапана дает совсем небольшой ток жидкости, т.к. клапан все-таки прижимается пружиной, но не резиновой частью, а уже металлической, то просверлил два отверстия сверлом 3 мм. 4 месяца - полет нормальный. Но очень крайне не рекомендую проделывать данный трюк тому, кто льет всякое д...о в систему охлаждения. Оно, в принципе, понятно, почти 15 литров (если печка трехзонная) заправить нормальным антифризом не каждый может. Мне свою машину уже не жалко, все-таки 2005 года, пора в утиль списывать и покупать пацифику новую... -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 17:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |