![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 22.8.2014 Из: Суздаль Пользователь №: 73 454 Реальное имя:михаил ![]() ![]() |
Дело было так.
Неделю назад поменяли текущую помпу и подводящую железную трубу. Поставили помпу Airtex.Новый антифриз. Неделю все работало нормально. Уровень антифриза в норме. Печка греет. Сегодня утром машина прогрелась, поехали и на трассе резко стала расти температура. Заглушили. Под машиной сухо, ремень шкив на месте. Уровень в расширительном бачке больше макс, но ничего не вылилось. Остыли. Заводим, мотор греется, печка не греет совсем. Верхний патрубок горячий и твердый. Радиатор холодный. Вводной шланг в печку горячий, выводной холодный. Уровень в бачке поднимается. Что может быть? Может ли быть бракованная помпа и слетела например крыльчатка? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.9.2013 Из: Минск Пользователь №: 65 384 ![]() ![]() |
И я так подумал, но печка же в малом контуре. подача в печку от двс, слив в корпус термостата или я ерунду пишу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
И я так подумал, но печка же в малом контуре. подача в печку от двс, слив в корпус термостата или я ерунду пишу? на моторе 3,3 ( на караванах) после 2001 года эти умники изменили форму трапецевидной детальки между головами , ( убрали ОДИН канал от первого цилиндра в блок (правая голова ) и там любит скапливаться мусор ( соль ) соответственно идёт местный перегрев и завоздушивание головы в этом месте ! нарушая циркуляцию жижи , во время остановки происходит выравнивание температуры и на какое то время становиться всё нормально 1 кроме на входе печки подающий патрубок через тройник может делить поток жижи на два направления передний отопитель и задний салонный там тоже может завоздушиваться если в системе есть малюсенькая негерметичность, я такое встречал на вояджере таун-кантри -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 1:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |