![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Привет всем, краткая пред история.
Машина старая, да. Я, наверное, последний "из могикан", кто только этим летом заглушил EGR. Форсунки "льют" на холодную, при прогреве восстанавливаются. Колечки форсунок менял год назад, или менее. Итак: накануне, когда погода была около 0, целый день проездил без проблем. На следующий день температура опустилась до -10 градусов. Днем нужно было выехать. Машина завелась почти нормально, т.е с маленьким провалом при пуске. Подумал на небольшой уровень бензина ( остаток 20-25 литров, примерно). Прогрел немного, около 5-10 минут, все работало как обычно. Тронулись с места, проехали метров 200 ( небольшая горка, поворот). Перед подъезду к перекрестку и пешеходному переходу, притормозил и машина заглохла. Попытки завести не увенчались успехом: схватывает и не держит обороты, сразу глохнет. Попробовал завести с педалью газа- все то же, схватывает и не держит обороты ХХ, глохнет. Посадил жену за руль, открыл капот, чтобы посмотреть что и как: она завела машину. Оказалось, что она выжала педаль тормоза , случайно, по привычке, т.к водит машину с ручной коробкой. Последующие попытки завести машину выявили: если нажать педаль тормоза несколько раз ДО запуска, 1-2 качок- педаль мягкая, на 3-4 качок она становится жесткой. Двигатель запускается, держит обороты нормально. педаль тормоза мягкая. Из всех ошибок- P401 ( бедная смесь), которая появилась сразу после глушения EGR. Про некорректную смесь на холодую - да, согласен. Что ещё может быть? Вакуумная система: усилитель, дырявые шланги? Сообщение отредактировал Artem_evich - 11.12.2021, 13:10 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
P0401 - подключи назад клапан, если до этого работал )). Разъем. Это не бедная смесь.
Заглохнуть мог и от уровня бензина и от проблем насоса, а также от сырости на датчике коленвала. Более ничего не может быть. Дырявый вакуум в любом месте прибавит оборотов двигателю. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
P0401 - подключи назад клапан, если до этого работал )). Разъем. Это не бедная смесь. Заглохнуть мог и от уровня бензина и от проблем насоса, а также от сырости на датчике коленвала. Более ничего не может быть. Дырявый вакуум в любом месте прибавит оборотов двигателю. Саша, дорогой мой, клапан EGR у меня явно заклинило. Я мучался с ним очень долго- машина глохла при резком торможении. После того, как заглушил трубку EGR на выходе впускного коллектора, стал ездить нормально( как положено), но выскочила ошибка P401, как это бывает у всех. Сырость на датчике, проблемы не оригинального бензонасоса допускаю, НО....!!!! Почему сейчас в мороз могу завести машину ТОЛЬКО после нескольких нажатий на педаль тормоза до того момента, пока педаль станет жесткой??? Повторюсь: при мягком ходе педали тормоза (в пол, до конца), двигатель схватывает при запуске и сразу глохнет. Да, если это будет важно: одновременно с заглушением системы EGR заменил датчик ХХ на хороший неоригинал. Старый, оригинальный датчик, думаю, рабочий. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 15:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |