Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нет запуска двигателя на горячую 6g73 (2.5л), Иногда не запускается двигатель крайслер стратус 2.5л
taron_1986
сообщение 20.4.2021, 17:05
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 16.2.2017
Из: Казахстан
Пользователь №: 88 427
Реальное имя:Евгений
Город:Жаксы



Здравствуйте. Почитал форумы, что то не нашел похожую проблему. Решил сделать новую тему. Может кто сталкивался с таким же. А проблема в следующем: авто крайслер стратус 95г 2.5л, на холодную запускается без проблем, езжу нормально, но вот иногда уже на горячую не запускается пока не подостынет немного, зимой 5-10 мин, летом до 30-40 мин. Затем запуск как ни в чем не бывало, работает пока опять не заглушишь. Заменил катушку, бегунок, крышку трамблёра, вы провода, коммутатор, т.к. при не запуске отсутствует искра. Но после остывания все нормально. Хорошего сервиса или автоэлектрика рядом нет, далеко ехать что то не рискую, подозреваю ЭБУ двигателя, ну или обеденную смесь т.к. электроды свечей белые. Может кто подскажет куда копать? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Константин Друга...
сообщение 30.8.2021, 19:24
Сообщение #2


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 28.2.2020
Пользователь №: 100 619
Реальное имя:Константин
Город:Костанай



Женя, проблему решил? У меня авто "Крайслер Стратус" 2.5 1996 г. Проблема в следующем: холодный ДВС запускается без проблем, работает, пока не заглушишь. Ровно работает, без пропусков. Пытаешься запустить по-новой: всё, еле-еле схватывает, и заливает свечи. А бывает, что не схватывает, и свечи не заливает, т. е.: ЭБУ не замыкает АСД-реле. Пробовал на двух разных б/у-шных ДПКВ. Одинаково. Велика вероятность, то не ДПКВ. А скорее всего - конденсаторы. Но это полбеды. Их можно перепаять. При запуске включается вентилятор ДВС. ДТОЖ заменил на новый, родной был в обрыве. Но результат - тот же. Похоже, что мозг увидел ТОЖ, но очень высокую. Проводка к датчику, как и сам датчик - в порядке. Остаётся грешить на ЭБУ, а что именно там отвечает за распознание температуры ОЖ - неизвестно. Я готовлюсь к замене ЭБУ.
Отпишись, как разрешилась ситуация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
taron_1986
сообщение 5.12.2021, 18:38
Сообщение #3


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 16.2.2017
Из: Казахстан
Пользователь №: 88 427
Реальное имя:Евгений
Город:Жаксы



Цитата(Константин Другалёв @ 30.8.2021, 20:24) *
Женя, проблему решил? У меня авто "Крайслер Стратус" 2.5 1996 г. Проблема в следующем: холодный ДВС запускается без проблем, работает, пока не заглушишь. Ровно работает, без пропусков. Пытаешься запустить по-новой: всё, еле-еле схватывает, и заливает свечи. А бывает, что не схватывает, и свечи не заливает, т. е.: ЭБУ не замыкает АСД-реле. Пробовал на двух разных б/у-шных ДПКВ. Одинаково. Велика вероятность, то не ДПКВ. А скорее всего - конденсаторы. Но это полбеды. Их можно перепаять. При запуске включается вентилятор ДВС. ДТОЖ заменил на новый, родной был в обрыве. Но результат - тот же. Похоже, что мозг увидел ТОЖ, но очень высокую. Проводка к датчику, как и сам датчик - в порядке. Остаётся грешить на ЭБУ, а что именно там отвечает за распознание температуры ОЖ - неизвестно. Я готовлюсь к замене ЭБУ.
Отпишись, как разрешилась ситуация.


Да решил, давно, правда забыл написать сюда о результате. В общем так проблема была в том что от блока ЭБУ двигателя то был синал подачи + на транзистор коммутатора (двигатель запускался и работал) то этого сигнала не было (двигатель либо глох либо не запускался). То есть коммутатор не открывался и поэтому не было питания катушки зажигания - соответственно и нет искры. Рассмотрев и разобрав старый неисправный ЭБУ (который я менял по причине того что он "не видел" величины температур ОЖ и воздуха в впуск. коллекторе), обнаружил что + поступает в блок от АСД реле проходит последовательно через два резистора и выходит из блока на коммутатор зажигания. Поэтому я просто подобрал отдельный резистор в эту цепь и приколхозил его как бы мимо блока. и все двигатель запускается без проблем, а так по сути без такого колхоза - замена ЭБУ или его ремонт. После этого езжу уже примерно полгода точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин Друга...
сообщение 6.12.2021, 17:10
Сообщение #4


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 28.2.2020
Пользователь №: 100 619
Реальное имя:Константин
Город:Костанай



Спасибо за ответ! А цвета проводов, случайно, не помнишь? Просто если у тебя не было именно импульса на коммутатор (чёрно-серый провод с мозга на 6-й контакт трамблёра), то его вряд-ли возможно восстановить в обход ЭБУ, т. к. импульс формируется в процессоре. Ты уверен, что +12 с АСД, проходящие через резисторы в мозгах, выходят именно на коммутатор?

Сообщение отредактировал Константин Другалёв - 6.12.2021, 17:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
taron_1986
сообщение 8.12.2021, 12:27
Сообщение #5


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 16.2.2017
Из: Казахстан
Пользователь №: 88 427
Реальное имя:Евгений
Город:Жаксы



Цитата(Константин Другалёв @ 6.12.2021, 18:10) *
Спасибо за ответ! А цвета проводов, случайно, не помнишь? Просто если у тебя не было именно импульса на коммутатор (чёрно-серый провод с мозга на 6-й контакт трамблёра), то его вряд-ли возможно восстановить в обход ЭБУ, т. к. импульс формируется в процессоре. Ты уверен, что +12 с АСД, проходящие через резисторы в мозгах, выходят именно на коммутатор?


Да с АСД плюсовой взял темно зелёный с оранжевым (asd relay out) пропустил его через резистор (не помню точно что то около 500-1000Ом) и прикрепил на черно- серый провод (ign coil driver), который идёт на коммутатор. И все, искра стабильная. Ну насчёт формирования импульса на катушку, я так и не понял как он формируется. А +12 с АСД это тот же темно зелёный с оранжевым, да заходит в мозги на 6 пин, внутри проходит через пару резисторов, может конечно и ещё куда заходит -не знаю, больше не прозванивал, и далее идёт выход на 11 пин мозгов черно-серый провод на коммутатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин Друга...
сообщение 10.12.2021, 15:46
Сообщение #6


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 28.2.2020
Пользователь №: 100 619
Реальное имя:Константин
Город:Костанай



Цитата(taron_1986 @ 8.12.2021, 13:27) *
Цитата(Константин Другалёв @ 6.12.2021, 18:10) *
Спасибо за ответ! А цвета проводов, случайно, не помнишь? Просто если у тебя не было именно импульса на коммутатор (чёрно-серый провод с мозга на 6-й контакт трамблёра), то его вряд-ли возможно восстановить в обход ЭБУ, т. к. импульс формируется в процессоре. Ты уверен, что +12 с АСД, проходящие через резисторы в мозгах, выходят именно на коммутатор?


Да с АСД плюсовой взял темно зелёный с оранжевым (asd relay out) пропустил его через резистор (не помню точно что то около 500-1000Ом) и прикрепил на черно- серый провод (ign coil driver), который идёт на коммутатор. И все, искра стабильная. Ну насчёт формирования импульса на катушку, я так и не понял как он формируется. А +12 с АСД это тот же темно зелёный с оранжевым, да заходит в мозги на 6 пин, внутри проходит через пару резисторов, может конечно и ещё куда заходит -не знаю, больше не прозванивал, и далее идёт выход на 11 пин мозгов черно-серый провод на коммутатор.

Ещё раз спасибо! Буду пробовать экспериментировать уже весной, т. к. машина стоит во дворе. На морозе особо не попаяешь провода, да и скручивать - тоже особого кайфа нет:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- taron_1986   Нет запуска двигателя на горячую 6g73 (2.5л)   20.4.2021, 17:05
- - Veetold   У меня просто глох после прогрева. Датчик коленвал...   20.4.2021, 18:43
- - Artem_evich   И проверьте давление топлива из бака с помощью ман...   21.4.2021, 12:34
|- - Vitko   Цитата(Artem_evich @ 21.4.2021, 13:34) И ...   23.4.2021, 16:47
- - taron_1986   Бензонасос новый в сборе поставил. Да и замерял да...   21.4.2021, 14:26
|- - Artem_evich   Цитата(taron_1986 @ 21.4.2021, 14:26) Бен...   22.4.2021, 10:51
- - taron_1986   Неоригинал конечно. Оригинал - стоимость космос. А...   22.4.2021, 12:46
- - taron_1986   Т вот заглох уже на ходу, даже ничуть не прогревши...   23.4.2021, 21:17
- - taron_1986   В общем вооружился светодиодом (как контролька) и ...   25.4.2021, 12:00
- - Vitko   Очень молодец! Хорошо, что сам проводишь экспе...   26.4.2021, 12:02
- - Константин Другалёв   Женя, проблему решил? У меня авто "Крайслер С...   30.8.2021, 19:24
|- - taron_1986   Цитата(Константин Другалёв @ 30.8.2021, 20...   5.12.2021, 18:38
|- - Veetold   Ну тоже, как вариант.   5.12.2021, 19:48
|- - Vitko   Цитата(taron_1986 @ 5.12.2021, 19:38) - Р...   6.12.2021, 14:30
||- - taron_1986   Цитата(Vitko @ 6.12.2021, 15:30) - что-то...   8.12.2021, 12:12
||- - Vitko   Цитата(taron_1986 @ 8.12.2021, 13:12) Ну ...   10.12.2021, 17:35
|- - Константин Другалёв   Спасибо за ответ! А цвета проводов, случайно, ...   6.12.2021, 17:10
|- - taron_1986   Цитата(Константин Другалёв @ 6.12.2021, 18...   8.12.2021, 12:27
|- - Константин Другалёв   Цитата(taron_1986 @ 8.12.2021, 13:27) Цит...   10.12.2021, 15:46
|- - Константин Другалёв   Цитата(Константин Другалёв @ 10.12.2021, 16...   31.8.2022, 13:43
- - Artem_evich   ЭБУ регулирует подачу объема топлива при запуске п...   1.9.2021, 16:35
|- - Константин Другалёв   Цитата(Artem_evich @ 1.9.2021, 17:35) ЭБУ...   2.9.2021, 7:19
- - Vitko   логика такая: если ЕСМ видит обрыв датчика темпера...   10.9.2021, 13:03
|- - Константин Другалёв   Цитата(Vitko @ 10.9.2021, 14:03) логика т...   24.9.2021, 19:39
- - Константин Другалёв   Ошибочка вышла. 0118 - это фолт-код по датчику как...   24.9.2021, 19:59
- - Константин Другалёв   Что ещё не упомянул: после прогрева и глушения (по...   25.9.2021, 20:18
- - Vitko   ну у меня идея вот какая есть: система находится в...   27.9.2021, 12:49


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 20:58Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: