![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 16.2.2017 Из: Казахстан Пользователь №: 88 427 Реальное имя:Евгений Город:Жаксы ![]() ![]() |
Здравствуйте. Почитал форумы, что то не нашел похожую проблему. Решил сделать новую тему. Может кто сталкивался с таким же. А проблема в следующем: авто крайслер стратус 95г 2.5л, на холодную запускается без проблем, езжу нормально, но вот иногда уже на горячую не запускается пока не подостынет немного, зимой 5-10 мин, летом до 30-40 мин. Затем запуск как ни в чем не бывало, работает пока опять не заглушишь. Заменил катушку, бегунок, крышку трамблёра, вы провода, коммутатор, т.к. при не запуске отсутствует искра. Но после остывания все нормально. Хорошего сервиса или автоэлектрика рядом нет, далеко ехать что то не рискую, подозреваю ЭБУ двигателя, ну или обеденную смесь т.к. электроды свечей белые. Может кто подскажет куда копать? Спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2020 Пользователь №: 100 619 Реальное имя:Константин Город:Костанай ![]() ![]() |
Женя, проблему решил? У меня авто "Крайслер Стратус" 2.5 1996 г. Проблема в следующем: холодный ДВС запускается без проблем, работает, пока не заглушишь. Ровно работает, без пропусков. Пытаешься запустить по-новой: всё, еле-еле схватывает, и заливает свечи. А бывает, что не схватывает, и свечи не заливает, т. е.: ЭБУ не замыкает АСД-реле. Пробовал на двух разных б/у-шных ДПКВ. Одинаково. Велика вероятность, то не ДПКВ. А скорее всего - конденсаторы. Но это полбеды. Их можно перепаять. При запуске включается вентилятор ДВС. ДТОЖ заменил на новый, родной был в обрыве. Но результат - тот же. Похоже, что мозг увидел ТОЖ, но очень высокую. Проводка к датчику, как и сам датчик - в порядке. Остаётся грешить на ЭБУ, а что именно там отвечает за распознание температуры ОЖ - неизвестно. Я готовлюсь к замене ЭБУ.
Отпишись, как разрешилась ситуация. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 16.2.2017 Из: Казахстан Пользователь №: 88 427 Реальное имя:Евгений Город:Жаксы ![]() ![]() |
Женя, проблему решил? У меня авто "Крайслер Стратус" 2.5 1996 г. Проблема в следующем: холодный ДВС запускается без проблем, работает, пока не заглушишь. Ровно работает, без пропусков. Пытаешься запустить по-новой: всё, еле-еле схватывает, и заливает свечи. А бывает, что не схватывает, и свечи не заливает, т. е.: ЭБУ не замыкает АСД-реле. Пробовал на двух разных б/у-шных ДПКВ. Одинаково. Велика вероятность, то не ДПКВ. А скорее всего - конденсаторы. Но это полбеды. Их можно перепаять. При запуске включается вентилятор ДВС. ДТОЖ заменил на новый, родной был в обрыве. Но результат - тот же. Похоже, что мозг увидел ТОЖ, но очень высокую. Проводка к датчику, как и сам датчик - в порядке. Остаётся грешить на ЭБУ, а что именно там отвечает за распознание температуры ОЖ - неизвестно. Я готовлюсь к замене ЭБУ. Отпишись, как разрешилась ситуация. Да решил, давно, правда забыл написать сюда о результате. В общем так проблема была в том что от блока ЭБУ двигателя то был синал подачи + на транзистор коммутатора (двигатель запускался и работал) то этого сигнала не было (двигатель либо глох либо не запускался). То есть коммутатор не открывался и поэтому не было питания катушки зажигания - соответственно и нет искры. Рассмотрев и разобрав старый неисправный ЭБУ (который я менял по причине того что он "не видел" величины температур ОЖ и воздуха в впуск. коллекторе), обнаружил что + поступает в блок от АСД реле проходит последовательно через два резистора и выходит из блока на коммутатор зажигания. Поэтому я просто подобрал отдельный резистор в эту цепь и приколхозил его как бы мимо блока. и все двигатель запускается без проблем, а так по сути без такого колхоза - замена ЭБУ или его ремонт. После этого езжу уже примерно полгода точно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 18.9.2018 Из: Москва Пользователь №: 96 304 Реальное имя:Виктор Город:Москва ![]() ![]() |
- Рассмотрев и разобрав старый неисправный ЭБУ - Поэтому я просто подобрал отдельный резистор в эту цепь и приколхозил его как бы мимо блока. и все двигатель запускается без проблем, а так по сути без такого колхоза - замена ЭБУ или его ремонт. После этого езжу уже примерно полгода точно. - что-то я не очень понял про разбирание залитого компаундом блока. Технически это возможно, конечно, но не в бытовых условиях - за находчивость и сообразительность респект! По поводу ремонта ЭБУ - занятие для Москвы вполне реальное, но недешевое: мне меняли микросхему коммутатора (блок не хотел общаться с внешними системами диагностики, но при этом машина работала) - обошлось в 12 тыс рублей. И кстати, тоже была проблема: то есть искра, то нет искры. Сообщение отредактировал Vitko - 6.12.2021, 14:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 16.2.2017 Из: Казахстан Пользователь №: 88 427 Реальное имя:Евгений Город:Жаксы ![]() ![]() |
- что-то я не очень понял про разбирание залитого компаундом блока. Технически это возможно, конечно, но не в бытовых условиях - за находчивость и сообразительность респект! По поводу ремонта ЭБУ - занятие для Москвы вполне реальное, но недешевое: мне меняли микросхему коммутатора (блок не хотел общаться с внешними системами диагностики, но при этом машина работала) - обошлось в 12 тыс рублей. И кстати, тоже была проблема: то есть искра, то нет искры. Да его очень не просто разбирать, все залито этим компаундом, который ничего не берет. Ну ковырял потихоньку руками, зубочисткой. А в ремонт тут у нас не кому отдать нет специализированных мастерских. Поэтому заказывал другой б/у блок. А старый так с интересом разбирал. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 0:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |