![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 6.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 367 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Добрый день , читал на форуме что течь сальника в МКПП это частое явление , хотел бы спросить , как проверить уровень масла в КПП , на яме снимал резиновую заглушку что на КПП , так от туда ничего не потекло засунул палец ничего не нащупал(так должно быть?, ) хотел долить масла или слить старое и залить новое так не нашел сливного болта , кто раскажет, как это делаеться, и какое масло и сколько лучше лить , что б потом доливать без замены сальника(может и не он течет. а лезть ковыряться особо времени нет, проще доливать), и второй вопрос, рычачи переключения которые идут от ручки к коробке, и там на коробре дергают кулису, они сверху МКПП (не помнб как по умному их назвать) полностью исчерпали свой ресурс , т.е нет внутреннего "наполнения" в этих кольцах которые крепяться к кулисе не коробке( блин незнаю как обяснить) скажите можно ли их востановить или под замену , если замена то сколько стоят эти наконечники и как они правильно называються. За ранее извеняюсь за свой не овтомобильные термины в обьяснении , и благодарен всем за помощь и советы.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 17.11.2021 Пользователь №: 104 877 Реальное имя:Саша Город:Минск ![]() ![]() |
Никогда не регистрировался ни на каких подобных сайтах но сегодня на эмоциях решил написать сюда. Набираю с телефона по этому коротко по сути...не лейте в эту коробку мопар(она его не понимает).
Проблема у меня была в след.с первой на вторую очень тяжело включалась( т.е на холостых все передачи залетают на ура.,благо с выжимом разобрался наконец то,но стоит тронуться на первой и на нйтралку очень тяжело было выдернуть) короче думаю все равно коробас на помойку выкидывать а попробую ка я слить этот высокотехнологичный мопар и залить обычного моторного масла и случилось чудо. Кстати выжима нормального добился про помощи стального шарика под шток главеого цилиндра(т.е удлиннил таким образом шток) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 12:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |