![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 19.8.2014 Из: Курган Пользователь №: 73 386 Реальное имя:Влад Город:Курган ![]() ![]() |
Добрый день!
Хочу прикупить 4го поколения Крайслер Вояджер или Додж Караван, на АКПП, кто как считает какой двигатель лучше (2.4 150л), ( 2.4 152л), (3.3 182л) или дизель 150л.с. ? По налогу конечно хотелось бы 2.4 150л все таки разница по налогу в 2 раза да и страховка тоже подешевле. Второе что беспокоит, чтоб двигатель прожорливым не оказался. Ну и надежность. У моего предыдущего Плимута стоял 2.4 150л.с, по резвости он устраивал, пока не поехали мы в Крым, вот по горам то он и показал, что машину тащит из последних сил еще и коробка трехступка на трассе давала себя знать, на третей обгон вялый а на вторую на сотне двигатель ревел как спортивный баллид, но все таки обгонял. -------------------- Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 937 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Это просто отлично. Но по отзывам местных езда там напряжная. Сосед пару лет назад ездил по Норвегии, говорит, что бензинки часто еле ползут (у него дизель).
-------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
ездил по Норвегии, говорит, что бензинки часто еле ползут Я в Норвегии был 6 (шесть) раз на своей "бензинке". Проблем с недостатком мощности не возникало. А вот в Австрии на Гроссглокнерском (уф, еле выговорил)) шоссе Да, возникали. Правда и машина была не моя а прокатная, с турбиной. Так вот, пока турбина не раскрутится, машина в гору вообще не едет. -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 4:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |