![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 16.5.2011 Пользователь №: 40 058 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго всем! Потекла рулевая рейка, нашел в продаже рейку с сервотроником ( так и написано), эта приблуда на скорости утяжеляет руление... Я вот 10 лет владею конкордом и впервые слышу чтоб на LH2 такое было... Заглянул себе под капот, нет у меня этого сервотроника на рейке, в остальном рейка такая-же. Вопрос,- можно ли подключить сервотроник на авто в котором его нет? Куда провода заводить?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 12.12.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 82 155 Реальное имя:Андрей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Цитата из мануала:
ОПИСАНИЕ - СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ Этот автомобиль доступен с 3 различными типами усилителя рулевого управления. Это стандартный, надежный или чувствительный к скорости усилитель рулевого управления с переменным усилием (пропорциональный скорости) . Прочное рулевое управление физически такое же , как и стандартное, используемое на некоторых моделях. Разница заключается во внутреннем устройстве механизма. Внутренняя калибровка позволяет водителю более уверенно чувствовать себя за рулем. Он обслуживается так же, как и стандартный рулевой механизм. Система рулевого управления с регулируемым усилием, чувствительная к скорости, более известная как пропорциональное рулевое управление, представляет собой систему рулевого управления с электронным управлением и регулируемым усилием . Рулевое управление имеет установленный снаружи регулирующий клапан, который в сочетании с механическими компонентами изменяет усилие рулевого управления на разных скоростях автомобиля. На низких скоростях обеспечивается меньшее усилие на рулевом управлении, что облегчает управление и парковку. На более высоких скоростях обеспечивается большее усилие, чтобы обеспечить более надежное и отзывчивое рулевое управление. -------------------- Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 21:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |