![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 16.2.2017 Из: Казахстан Пользователь №: 88 427 Реальное имя:Евгений Город:Жаксы ![]() ![]() |
Здравствуйте. Почитал форумы, что то не нашел похожую проблему. Решил сделать новую тему. Может кто сталкивался с таким же. А проблема в следующем: авто крайслер стратус 95г 2.5л, на холодную запускается без проблем, езжу нормально, но вот иногда уже на горячую не запускается пока не подостынет немного, зимой 5-10 мин, летом до 30-40 мин. Затем запуск как ни в чем не бывало, работает пока опять не заглушишь. Заменил катушку, бегунок, крышку трамблёра, вы провода, коммутатор, т.к. при не запуске отсутствует искра. Но после остывания все нормально. Хорошего сервиса или автоэлектрика рядом нет, далеко ехать что то не рискую, подозреваю ЭБУ двигателя, ну или обеденную смесь т.к. электроды свечей белые. Может кто подскажет куда копать? Спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 18.9.2018 Из: Москва Пользователь №: 96 304 Реальное имя:Виктор Город:Москва ![]() ![]() |
логика такая: если ЕСМ видит обрыв датчика температуры, он начинает дозировать топливо как для полностью прогретой машины и при этом на всякий случай включает вентиляторы.
Попробуй подкинуть машине сопротивление 200-300 ом вместо датчика температуры. Это будет означать температуру мотора 50-60 градусов. Ну при этом вентиляторы не должны включаться. Если не будут включаться - проблема в датчике. Если будут включаться - проблема в проводке или в ЕСМ. логика такая: если ЕСМ видит обрыв датчика температуры, он начинает дозировать топливо как для полностью прогретой машины и при этом на всякий случай включает вентиляторы. Попробуй подкинуть машине сопротивление 200-300 ом вместо датчика температуры. Это будет означать температуру мотора 50-60 градусов. Ну при этом вентиляторы не должны включаться. Если не будут включаться - проблема в датчике. Если будут включаться - проблема в проводке или в ЕСМ. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2020 Пользователь №: 100 619 Реальное имя:Константин Город:Костанай ![]() ![]() |
логика такая: если ЕСМ видит обрыв датчика температуры, он начинает дозировать топливо как для полностью прогретой машины и при этом на всякий случай включает вентиляторы. Попробуй подкинуть машине сопротивление 200-300 ом вместо датчика температуры. Это будет означать температуру мотора 50-60 градусов. Ну при этом вентиляторы не должны включаться. Если не будут включаться - проблема в датчике. Если будут включаться - проблема в проводке или в ЕСМ. логика такая: если ЕСМ видит обрыв датчика температуры, он начинает дозировать топливо как для полностью прогретой машины и при этом на всякий случай включает вентиляторы. Попробуй подкинуть машине сопротивление 200-300 ом вместо датчика температуры. Это будет означать температуру мотора 50-60 градусов. Ну при этом вентиляторы не должны включаться. Если не будут включаться - проблема в датчике. Если будут включаться - проблема в проводке или в ЕСМ. Проблема до сих пор не решена, поэтому продолжу дискуссию. Не совсем понял, о каком датчике ты говоришь? ДТОЖ или ДТВВК? Павел написал ранее, что топливоподача регулируется именно на основе показаний ДТВВК, т. е., нас интересует датчик темп. воздуха. Очень может быть, что вентиляторы включаются именно по его вине. Притащил сканер. В очередной раз запустил ДВС с первого раза, прогрел минут 5-10, после этого, как обычно не заводится. Давай смотреть ошибки: появилась 0118, а в режиме просмотра показаний в реальном времени, сканер показывал +33, хотя на улице +5. Как вариант - заменить ДТВВК. ДТОЖ (новый, Beru), скотина, тоже врёт, причём сильно. t ДВС уже почти рабочая, а сканер пишет +5. Ну не могут же выводы ЭБУ на ДТОЖ и ДТВВК быть перепутаны местами! Надежда умирает последней, следующий шаг - замена ДТВВК. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 21:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |