![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 17.3.2019 Пользователь №: 97 855 Реальное имя:Юрий Город:Пушкин ![]() ![]() |
Вояджер 2002, 2.4. Сдох генератор. Нашел аналогичный, но от Себринга (с аналогичного движка, как сказал продаван). Поставил. Сразу столкнулся с тем, что разъемы питания цепи возбуждения немного разные. Разбомбил разъем на фишке, оставив только внутреннюю часть. Подключил. Завел. Проверил - заряд есть. При первом выезде проявилось следующее: когда включаешь скорость начинает прыгать стрелка спидометра. При остановке (на светофоре например) с включенной скоростью начинает пинаться коробка, такое ощущение, что соленоиды в блоке неправильно работают. Сначала грешил на разбомбленный разъем - вдруг полярность не та. Переделал провода - глюк остался и еще в процессе работы генератор (возможно) издает что то типа свиста. Отключаешь фишку цепи возбуждения - глюки пропадают (вместе с зарядкой - загорается аккумулятор на приборке). С родным такого не было. Поменял его по причини постоянно пропадающей зарядки - зарядка появляется на короткое время с последующим затуханием. Напряжение в цепи возбуждения норм - ничего не скачет. Могу с уверенностью грешить на генератор, но в чем такая принципиальная разница практически идентичных генераторов с практически идентичных моторов?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452 ![]() ![]() |
... но в чем такая принципиальная разница практически идентичных генераторов с практически идентичных моторов? в родном, скорее всего, предельный износ в щеточном узле (цена - копеечная, замена - пять минут) а гену от себринга, продаван притулил тебе неисправный, возвертай взад? -------------------- + 375296551671
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 21:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |