![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_plutoniy_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
300м. 3,5 Едет отлично. Но хочу чтобы быстрее ехал. Кто что порекомендует ?
Сколько мощи примерно прибавиться, если срезать катализатор ? Что еще, чтобы без сильных вливаний лаве можно сделать, чтобы быстрее ехать стал и разгонялся реще. Только чтобы бенза не больше хавал ! Подскажите, может кто что наварачивал ? [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 22.4.2007, 21:39 |
|
|
![]() |
Гость_vmax78_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
У меня кат тоже накрывается, расход 20-ка, чек пока не горит. Народ, кто в Питере подобную процедуру делал? И прокатит ли это чудо с 4см куском трубы для второй лямды на 3.0 движке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
У меня кат тоже накрывается, расход 20-ка, чек пока не горит. Народ, кто в Питере подобную процедуру делал? И прокатит ли это чудо с 4см куском трубы для второй лямды на 3.0 движке? Одно "но": я не утверждаю, что повышенный расход - это только катализатор и всем нужно срочно его выбивать. У себя я пришёл к такому выводу,проведя некоторые профилактические работы по движку ( на форуме полно инфы о приведении движка в "норму") . А по трубке? В моём случае ставить её , пока, не пришлось. Если будут проблемы, ставиться она за пол часа. -------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 376 Регистрация: 23.7.2006 Из: Град Святого Петра, Россия Пользователь №: 3 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
У себя я пришёл к такому выводу,проведя некоторые профилактические работы по движку ( на форуме полно инфы о приведении движка в "норму") . А можно этот пункт подробнее, раз уж речь зашла... буквально в двух словах, пусть уж и в этой теме будет :) И еще, но это уже ко всем, прогреваете ли вы машину да/нет и какой в вашем режиме расход? -------------------- -----Chrysler Voyager 2.4 (02м.г.)-----
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
У себя я пришёл к такому выводу,проведя некоторые профилактические работы по движку ( на форуме полно инфы о приведении движка в "норму") . А можно этот пункт подробнее, раз уж речь зашла... буквально в двух словах, пусть уж и в этой теме будет :) Да пожалуйста: Смена свечей Проводов Воздушного фильтра Топливного фильтра Мытьё датчика холостого хода Мытьё дросельной заслонки Мытьё форсунок Синтетическое масло Ремень ГРМ и помпа новые. Далее общее, для уменьшение расхода: Давление в колёсах(в норме) Проверка тормозов на "заедание", прокачка. Как то так. -------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 17:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |