Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> реально ли найти 2 дорест себринг?, себринг 2 дорест до 150000деревянных
Rybin
сообщение 2.7.2021, 19:38
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.6.2021
Пользователь №: 103 947
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Кто нибудь знает, реально ли найти 2себринг дорест в Москве или МО до 150 тысяч? И если реально то во сколько встанет обслуживание (не считая бенз. масло, фильтра)?
(ищу себе первый авто главное чтоб по технике был норм и без сильных дтп)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Garikk
сообщение 4.7.2021, 19:33
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 660
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



Цитата
до 150 тысяч?
....
(ищу себе первый авто главное чтоб по технике был норм и без сильных дтп)

Если нет жгучего желания ковырятся с ней самому, то "не нужна тебе такая машина" (с)

Цитата
если машина в рабочем состоянии, то смысл её продавать за 150 К без важной причины? Что можно купить на замену за эти деньги сейчас?

смысл в неликвидности и возрасте. сумасшедших людей готовых ездить на 20 летнем агрегате с каждым годом всё меньше... уже и у меня такие ...здравые... мысли стали возникать (нет, конкорда не продам конечно, но он в перспективе уйдет на роль авто выходного дня)

у владельцев бу авто есть некое искажение, когда некоторые, на самом деле критичные поломки - за таковые не считаются, и я не думаю что у всех тут присутствующих владельцев таких авто, все они в идеальном состоянии.. типа подвеска полный оригинал, вся электрика работает, катализаторы, егр исправны и на месте
и при этом за сколько подавать этот автомобиль если хочется купить новый? тот который не надо помнить когда надо менять подвеску, знать что "оо..чек загорелся, это фигня, это вентиляция бензобака", знать что резьба шпильки в тормозном суппорте сорвана...но "походит, не несущий элемент"...я вот не поверю что тут все бегут сразу менять подвеску если стойка стабилизатора застучала
продавать за 500к, когда за такие деньги можно более свежее-современное авто найти? причем не "американца который наверное бенз жрет под 20 литров и запчастей нет" (с), а японца или европейца, от которых в автосервисах не шарахаются...и у которых вариаций запчастей раз в 30 больше из-за их популярности

вот и попадают в итоге такие авто в диапазон 150-250..просто чтобы продать, потому что "задолбало уже", а поломок в авто такого возраста и так выше крыши...но искажения мышления владением бу автомобилем их скрывает от владельца

Сообщение отредактировал Garikk - 4.7.2021, 19:35


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rybin
сообщение 5.7.2021, 14:10
Сообщение #3


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.6.2021
Пользователь №: 103 947
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Цитата(Garikk @ 4.7.2021, 20:33) *
Цитата
до 150 тысяч?
....
(ищу себе первый авто главное чтоб по технике был норм и без сильных дтп)

Если нет жгучего желания ковырятся с ней самому, то "не нужна тебе такая машина" (с)

Цитата
если машина в рабочем состоянии, то смысл её продавать за 150 К без важной причины? Что можно купить на замену за эти деньги сейчас?

смысл в неликвидности и возрасте. сумасшедших людей готовых ездить на 20 летнем агрегате с каждым годом всё меньше... уже и у меня такие ...здравые... мысли стали возникать (нет, конкорда не продам конечно, но он в перспективе уйдет на роль авто выходного дня)

у владельцев бу авто есть некое искажение, когда некоторые, на самом деле критичные поломки - за таковые не считаются, и я не думаю что у всех тут присутствующих владельцев таких авто, все они в идеальном состоянии.. типа подвеска полный оригинал, вся электрика работает, катализаторы, егр исправны и на месте
и при этом за сколько подавать этот автомобиль если хочется купить новый? тот который не надо помнить когда надо менять подвеску, знать что "оо..чек загорелся, это фигня, это вентиляция бензобака", знать что резьба шпильки в тормозном суппорте сорвана...но "походит, не несущий элемент"...я вот не поверю что тут все бегут сразу менять подвеску если стойка стабилизатора застучала
продавать за 500к, когда за такие деньги можно более свежее-современное авто найти? причем не "американца который наверное бенз жрет под 20 литров и запчастей нет" (с), а японца или европейца, от которых в автосервисах не шарахаются...и у которых вариаций запчастей раз в 30 больше из-за их популярности

вот и попадают в итоге такие авто в диапазон 150-250..просто чтобы продать, потому что "задолбало уже", а поломок в авто такого возраста и так выше крыши...но искажения мышления владением бу автомобилем их скрывает от владельца


спасибо за адекватный ответ.
p.s. разве машина не нужна для того чтобы с ней ковырятся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 5.7.2021, 14:29
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 660
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



Цитата(Rybin @ 5.7.2021, 15:10) *
p.s. разве машина не нужна для того чтобы с ней ковырятся?

машина нужна чтобы ездить на ней из точки А в точку Б

А вот ковыряться с ней - это надо иметь кучу свободного времени и какуюто мотивацию (мне например сейчас будет уже неинтересно ковырятся с какимнить жигулями или с себрингом (в том смысле что конкорд интереснее))


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 12:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: