![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 25.7.2016 Пользователь №: 85 565 Реальное имя:Антон Город:Киев ![]() ![]() |
Всем добрый вечер. Недавно стал обладателем Chrysler PT Cruiser 2001 г.в., мотор ЕСС. Автомобиль приехал из Польши и похоже, что там его не только пробовали тюнинговать, но и шли по пути наименьших затрат. В результате обнаружил на двигателе заглушку в клапанной крышке и пару заглушенных шлангов, а также отсутствие одного как минимум, но это по моему мнению.
Если возможно скиньте пожалуйста фото расположения шлангов под капотом, потому что информации толком не нашёл. Интересуют входы-выходы, какой откуда выходит и куда подключен. Надеюсь на понимание. -------------------- '96 Chrysler Stratus LE
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 25.7.2016 Пользователь №: 85 565 Реальное имя:Антон Город:Киев ![]() ![]() |
Ясно, спасибо. Заглушенный шланг я так понимаю к клапану подводился? Если подсоединить шланг без клапана на непродолжительное время беды не случится?
А с другими вопросами (на фото) поможете? Сообщение отредактировал Fitter - 14.3.2021, 8:42 -------------------- '96 Chrysler Stratus LE
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |