![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 25.7.2016 Пользователь №: 85 565 Реальное имя:Антон Город:Киев ![]() ![]() |
Всем добрый вечер. Недавно стал обладателем Chrysler PT Cruiser 2001 г.в., мотор ЕСС. Автомобиль приехал из Польши и похоже, что там его не только пробовали тюнинговать, но и шли по пути наименьших затрат. В результате обнаружил на двигателе заглушку в клапанной крышке и пару заглушенных шлангов, а также отсутствие одного как минимум, но это по моему мнению.
Если возможно скиньте пожалуйста фото расположения шлангов под капотом, потому что информации толком не нашёл. Интересуют входы-выходы, какой откуда выходит и куда подключен. Надеюсь на понимание. -------------------- '96 Chrysler Stratus LE
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 25.7.2016 Пользователь №: 85 565 Реальное имя:Антон Город:Киев ![]() ![]() |
На этом шланге установлена заглушка:
![]() ![]() ![]() Заглушка на клапанной крышке: ![]() ![]() Также заглушка на шланге: ![]() ![]() Какой-то из шлангов наверное должен сюда подводиться, но не пойму какой? ![]() -------------------- '96 Chrysler Stratus LE
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |