![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 25.7.2016 Пользователь №: 85 565 Реальное имя:Антон Город:Киев ![]() ![]() |
Всем добрый вечер. Недавно стал обладателем Chrysler PT Cruiser 2001 г.в., мотор ЕСС. Автомобиль приехал из Польши и похоже, что там его не только пробовали тюнинговать, но и шли по пути наименьших затрат. В результате обнаружил на двигателе заглушку в клапанной крышке и пару заглушенных шлангов, а также отсутствие одного как минимум, но это по моему мнению.
Если возможно скиньте пожалуйста фото расположения шлангов под капотом, потому что информации толком не нашёл. Интересуют входы-выходы, какой откуда выходит и куда подключен. Надеюсь на понимание. -------------------- '96 Chrysler Stratus LE
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Может, начнете с вашего фото - будет проще. Особенно с заглушки в клапанной крышке.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |