Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12.3.2021, 21:44
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 25.7.2016 Пользователь №: 85 565 Реальное имя:Антон Город:Киев
|
Всем добрый вечер. Недавно стал обладателем Chrysler PT Cruiser 2001 г.в., мотор ЕСС. Автомобиль приехал из Польши и похоже, что там его не только пробовали тюнинговать, но и шли по пути наименьших затрат. В результате обнаружил на двигателе заглушку в клапанной крышке и пару заглушенных шлангов, а также отсутствие одного как минимум, но это по моему мнению.
Если возможно скиньте пожалуйста фото расположения шлангов под капотом, потому что информации толком не нашёл. Интересуют входы-выходы, какой откуда выходит и куда подключен. Надеюсь на понимание. -------------------- '96 Chrysler Stratus LE
|
|
|
|
Fracy Может, начнете с вашего фото - будет проще. Особен... 13.3.2021, 9:07
Fitter Хорошо, после обеда прикреплю фото. 13.3.2021, 10:29
ezop и не на этом форуме лучше... тут таких авто нет... 13.3.2021, 10:47
Fracy Почему же нет. Даже раздел есть. То, что они редки... 13.3.2021, 16:24
Fitter На этом шланге установлена заглушка:
Заглуш... 13.3.2021, 16:44
ezop клапан вентиляции картера заглушили... стоит копей... 13.3.2021, 22:25
Fitter Ясно, спасибо. Заглушенный шланг я так понимаю к к... 14.3.2021, 8:41
Fitter С клапаном PCV уже разобрался, остаётся разобратьс... 15.3.2021, 17:26![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 21:16 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|