![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 28.2.2013 Из: Москва и М.О. Пользователь №: 59 655 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Давеча остановился на светофоре и загорелся чек. Считал ключом ошибку - есть только p0404. Причем интересно, в книжке "Hayes" по машине ее нет в таблице. Нагуглил здесь на форуме, почитал кое-что. Но тема не очень раскрыта.
- Надо ли быстро разбираться или можно забить? Может ли из-за EGR в скором времени перестать заводиться двигатель, падать мощность и т.п.? - Многие как-то его оживляют Почитал описания - сам я за это не возьмусь. Насколько это кустарная операция для сервиса? Берутся ли обычно за такие попытки восстановления EGR? Машина старая, не хотелось бы вложений. Деталь недешевая, как я понимаю. Неоригинал еще не смотрел. Также обратил внимание, что в салоне достаточно давно стало попахивать выхлопными газами. А вот давеча при запуске двигателя перед поездкой как-то немного потряхивало двигатель сразу после поворота ключа. Но может быть показалось. -------------------- Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 28.2.2013 Из: Москва и М.О. Пользователь №: 59 655 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Друзья, спасибо за советы! Картина теперь складывается более понятная. Попробую с этим что-то сделать в ближайшее время.
Уточню, что половина вопросов вызвана тем, что негде и некогда этим самому заниматься. Машину вижу только по выходным, гаража нет, вариант нормально посмотреть только в своем сервисе или летом на даче, но и то очень ограниченно. А так понятно, что и парт-намбер на корпусе где-то есть, и попробовать дефектовать многие детали можно неспеша самому. Но не мой вариант без сервиса. Поэтому все это разведка перед тем, как заявиться с этим в сервис. Хотел понять полный расклад - можно ли ездить и какие сценарии ремонта могут быть. Еще раз спасибо. p.s. интересное наблюдение - чем глубже в кризис, тем меньше замечаю в своем старом-добро сервисе желание у мастеров копаться с подобным гемором. Причем машин приезжает все меньше, это заметно. И мастерам бы только новую деталь поменять. А лет 5-6 назад без проблем занимались подобным "колхозом" по просьбе. Как будто деньги уже не нужны никому. С несколькими проблемами в итоге разворачивался и уезжал, так и не делал или делал спустя длительное время. Сообщение отредактировал bavarich - 2.3.2021, 0:01 -------------------- Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 19:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |