![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 28.2.2013 Из: Москва и М.О. Пользователь №: 59 655 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Давеча остановился на светофоре и загорелся чек. Считал ключом ошибку - есть только p0404. Причем интересно, в книжке "Hayes" по машине ее нет в таблице. Нагуглил здесь на форуме, почитал кое-что. Но тема не очень раскрыта.
- Надо ли быстро разбираться или можно забить? Может ли из-за EGR в скором времени перестать заводиться двигатель, падать мощность и т.п.? - Многие как-то его оживляют Почитал описания - сам я за это не возьмусь. Насколько это кустарная операция для сервиса? Берутся ли обычно за такие попытки восстановления EGR? Машина старая, не хотелось бы вложений. Деталь недешевая, как я понимаю. Неоригинал еще не смотрел. Также обратил внимание, что в салоне достаточно давно стало попахивать выхлопными газами. А вот давеча при запуске двигателя перед поездкой как-то немного потряхивало двигатель сразу после поворота ключа. Но может быть показалось. -------------------- Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
да там, в этом ЕГР по сути ломаться нечему))) снимите его и промойте, а потом с новыми прокладками поставьте на место)))
А вообще на Вашем кузове его даже полностью снимать не нужно. Усики верхней крышки отогнули, крышку сняли, потроха вынули... Всё почистить, промыть чем-нибудь типа очистителя карбюратора, и собрать назад. "Славик, я чё-та очкую!" "Да ты успокооооойся! Я так сто раз делал!" ![]() ЗЫ: всегда успеете купить новый, попробуйте оживить старый))) ЗЫЫ: можно еще и трубку до впускного коллектора снять - там тоже может быть много нагара... -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 25.3.2011 Из: Minsk Пользователь №: 38 276 Реальное имя:Alexander ![]() ![]() |
Все правильно Алексей расписал:
да там, в этом ЕГР по сути ломаться нечему))) снимите его и промойте, а потом с новыми прокладками поставьте на место))) А вообще на Вашем кузове его даже полностью снимать не нужно. Усики верхней крышки отогнули, крышку сняли, потроха вынули... Всё почистить, промыть чем-нибудь типа очистителя карбюратора, и собрать назад. Я свой уже раза 3 промывал (оживлял): первый раз с полным снятием, потом только крышку снимал. Крышка крепится 3-мя попарными усиками корпуса, их отгибаешь- снимаешь крышку и можно мыть карбклинером. (колечко уплотнительное только убери, иначе растянется, но его можно чуть-что потом на тоненький слой гермета приклеить). Обычно шток клапана клинит от нагара. Для ускорения процедуры привкручивал обычный саморез в шток (там есть небольшое отверстие) и вытягивал его вверх, если залипал в нижнем положении. При сборке загибал только 3 усика из 6-ти, так сказать "про запас", если вдруг обломится какой. PS А заглушить и проверить как работает без ЕГР еще проще: приоткручиваешь 2 нижних винта и вставляешь любую жестянку по ширине ( можно вырезать от пива/колы) - зажимаешь винты обратно. Мне помогло, когда клапан ЕГР "завис" в верхнем положении и был все время открыт - тут Спасибо ребятам с ИмаАвто! При открытом клапане как раз таки двигатель и колбасило (только уж не помню на высоких или холостых оборотах), и сам клапан, тк все время открыт - нагревался нехило. PSS и да - прямо на крышке клапана есть его номер ;) Сообщение отредактировал ded_d - 1.3.2021, 20:12 -------------------- T&C touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 25.3.2011 Из: Minsk Пользователь №: 38 276 Реальное имя:Alexander ![]() ![]() |
приоткручиваешь 2 нижних винта Не совсем правильно - 2 винта, которыми прикручена трубка -------------------- T&C touring 2005
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 19:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |