![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 937 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Посмотрел я на фары (первая машина в подписи), и понял, что полировка не поможет. Увы. Возраст.
Вопрос к тем, кто менял или работал с ними. Есть в продаже на caroptics.ru новые фары Dodge Caravan 4 (2000-2007): TYC 20-6022-05-1A и TYC 20-6021-05-1A по цене (3860 за одну), которая меня не нервирует. Вопрос: подойдут без проблем (простая замена) или нужно будет что-то допиливать? -------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
После полировки фар ,нужно их забронировать плёнкой.Тогда не надо будет постоянно ездить шлифовать их.Я один раз это сделал и уже свыше 5 лет всё нормально.Кстати пленка тоже шлифуется хорошо.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 16:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |