![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.4.2019 Пользователь №: 98 134 Реальное имя:Владимир Город:Челябинск ![]() ![]() |
Доброго дня!Кто сталкивался с проблемой,масляные шланги от двигателя к теплообменнику потекли,снял,заехал на ремонт РВД,перепрессовали,через пол года опять тоже самое,хотя сделали вроде как хорошо,термозащита,все как было.В продаже такой хрени нет,некоторые поставщики обещали привезти,20000р,но и за такие деньги их просто нет.Думаю вообще заколцевать это дело,но вот вопрос,повлияет ли это на охлаждение масла?При этом шланги проходят рядом-рядом с коллектором и именно по этому они и выходи из строя,какое там охлаждение нах...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Может просто брак изготовления? Попробуй ещё раз.Если есть возможность в другой конторе.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.4.2019 Пользователь №: 98 134 Реальное имя:Владимир Город:Челябинск ![]() ![]() |
Может просто брак изготовления? Попробуй ещё раз.Если есть возможность в другой конторе. Да контор тьма,этих посоветовали официалы,типа ни разу не было брака,но,она немного перекрутили трубки относительно друг друга,кое как поставили обратно,соответственно если еще косяк,только на выброс,а авто нужен каждый день,тогда точно глушить или кольцевать,на что тоже время. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 2:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |