![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 5.12.2017 Из: Дзержинск, Нижегородская область Пользователь №: 92 100 Реальное имя:Сергей Город:Рига - Дзержинск ![]() ![]() |
Ребята, добрго веремени суток, прошу помощи.
Имеем - Гранд Вояджер 2.8 дизель 2007 года не хочет заводиться в мороз. Ввводные 1. Аккумулятор новый - крутит весело, уверенно и долго. 2. Свечи накала в рабочем состоянии, как и проводка и реле накала. 3. Топливо не мерзлое сто процентов, проверено. 4. В поисках решения догреватель Вебасто переделан в предпусковой подогреватель. Свою задачу предпускового подогрева двигателя выполняет исправно, антифриз нагревается до первого деления шкалы. Результатов нет - стартер исправно крутит двигатель, вспышек нет вообще. 5. В поисках решения установлен бандажный подогреватель топливного фильтра тонкой очистки. Тестирование подогревателя с нулевым резултатом - подогреватель разогрел топливный фильтр, при прокручивании стартером вспышек нет вообще. 6. Проверка форсунок на слив в осенний период дала положительный результат - все в пределах нормы. Есть одна проблемма, которая присутствует уже пару лет - в теплое время года нормальный старт после стоянки свыше пол дня без проблем. В холодное время года - ниже нуля - нормальный старт только после подкачки топлива ручной помпой. При этом после подкачивания помпой норамльный старт до последнего времени был и в хорошие морозы.Теперь ситуация изменилась - при попытке подкачать топливо помпой в мороз свыше 10 градусов ощущуается, что помпа как бы не продавливает систему, соответственно, подкачать не получается. Как уже писал выше, прогрев топливного фильтра не изменил ситуацию - подкачивающая помпа вялая, и, такое впечатление, не качает. Получается, есть взаимосвязь между температурой окружающей среды и необходимостью работать помпой для нормальной заводки и есть неработоспособная помпа в морозы свыше 10 градусов. При росте температуры нормально накачиваю и завожусь с первого раза. Вот такие дела. Что делать дальше, пока не придумал. Прошу высказываться, любой совет ценен. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd 2001 г.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 28.1.2014 Из: Минская область Пользователь №: 68 938 Реальное имя:Алексей Город:Минск ![]() ![]() |
еще не исключен подсос воздуха. для контроля и проверки надо ставить прозрачные топливные шланги до и после фильтра
-------------------- ========================
Chrysler Voyager IV 2.8 CRD 06/2004 ======================== |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 11:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |