![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 6.5.2019 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 98 263 Реальное имя:Алексей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Всем привет. Принимайте новенького. LHS 94 год, 3.5, акпп на руле. Кузов, салон, ходовая в идеале, по электрике полный писец, вопросов куча.
При покупке имели бронепровода собранные из нескольких кусков, умерший датчик ОЖ, дико заколхоженный бензонасос и забитые полностью катализаторы. Машина заводилась, троила, с места трогалась с динамикой груженой фуры. Приборка мигает, иногда отключается совсем. Селектор кпп на приборке не показывает ничего. Проводом кинут минус на реле стартера и бензонасоса напрямую с акб, то есть машину можно завести на любой передаче и даже на ходу если заглохла. Рядом с мозгами акпп добавлено реле напряжения от ваза (астро 59.3702). В блоке комфорта(в ногах пассажира) постоянно щелкает какое-то реле. До него не добрался еще. Печка включается при включенном зажигании и работает постоянно. Вроде на все пожаловался... Теперь вопросы. Записался на удаление катализаторов по акции бесплатное удаление катализаторов в обмен на сами катализаторы. Не доехал до сервиса 2 км, заглох напрочь. Пока пытался завести, напускал бенза, да так что в какой-то момент он завелся, разорвал нахрен резонатор и заглох. Правильно я понял, у него 2 катализатора на выпускных коллекторах, до банки, где боковые трубы в одну сходятся? Катализаторы удалили , поехал бодрее, но только на второй. Периодически глох, заводился. Поменял свечи, провода, залез в бензонасос. Колба бензонасоса - было заколхожено 50 см шланга от моторчика насоса к трубке, шланг естественно был пережат в 2х местах, сам моторчик лежал боком, сетка плавала отдельно в баке. Привел к нормальному виду, насос качает, давление хорошее, обратка сбрасывает. Не понял зачем в колбе пружина. Вопрос более для общего развития) Итак, свечи новые, провода новые, бензонасос качает. Завелся, работает ровно. Ровно, но не долго. Глохнет , заводиться не хочет. Чуть постоит, заведется, опять заглохнет. Реле под капотом шевелил, менял местами, менял на новые. Похожие темы на форуме читал, но все же хотелось бы уточнить, с чего лучше начать в моем случае? Разобраться сначала с колхозом проводки или с коробкой? Есть возможность купить подкапотную косу без колхоза. Могут ли мозги коробки глушить мотор? Реле напряжения - для чего вообще оно может быть нужно? Насколько я начитался мануалов и форумов, мозги мотора сами контролируют напряжение. Буду благодарен за все советы. Территориально - Питер, Авиагородок. Если у кого есть желание и возможность подъехать, посмотреть опытным взглядом, рассказать чего интересного по машине - велкам. С меня соки, воды) Вообще опыт с американцами есть, были и эксплоер и блэйзер и гранд чероке. Караван второй с убитым мотором рядом с lhs стоит, но это отдельная тема. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 6.5.2019 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 98 263 Реальное имя:Алексей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Прогресс есть. Заменил датчик коленвала, достал точно такой же как и купил, внешне достаточно свежий, ну да ладно, путь будет новый. Заводиться не хочет. Психанул, разобрал низ торпеды и боковые накладки, начал убирать колхоз по проводке. Нашел 4 провода массы под железной коробкой (это модуль подушек или климат контроля?), массу зачистил, прикрутил обратно. Стал шевелить проводку и пробовать заводить. И, о чудо! Завелся с полоборота когда шевелил косу к контактной группе зажигания. То есть чуть на себя тяну саму коробочку и он заводится. Приборка же молчит. Горят лампочки чек, масло, аккум при включенном зажигании, гаснут на заведенной машине, но стрелки уровня бензина, тахометра, спидометра и температуры лежат. Хотел прокатиться, но фиг там, заглох. На шевеление контактов зажигания не реагирует.
Вопрос такой, было у меня реле регулятор напряжения от ваза. Я его хотел заменить на новое, раз уж оно есть, стал вытягивать его и вытянул вместе с проводами. Куда оно было подключено - непонятно. Может ли чуть разрядившийся аккум не дать завести? На приборке значок аккамулятора загорается и гаснет при включении зажигания. При включении зажигания раздается писк, ну как когда двери открыты или свет горит на заглушенной машине, и включается печка на максимальных оборотах. Если пискнул и печка завелась то завести удается. После того как заглох, не пищит и не включается печка. Похоже, начинать надо с разбора колхоза под торпедой |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |