![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Хер Грей Хан Оглы Джуниор ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 8 697 Регистрация: 7.4.2010 Из: Detroitsk District Пользователь №: 29 811 Реальное имя: Серёга Город: New Moscow ![]() ![]() |
Комрады, при запуске/прогреве достигается значение в 15.8 V
Наблюдаю прямую зависимость от забортной температуры: чем ниже t, тем выше напруга. А может и совпадение ![]() В движении падает до ~15 V Стоит ли держать огнетушитель за пазухой? P.S. Из прокуренных страниц форума видел схожие симптомы при умирающем АКБ. -------------------- Цитата "Слово - не воробей, воробей - тоже не воробей, потому что «воробей» - это слово, а слово - не воробей." © Мартини 1992 г.р. Chevrolet Caprice Classic 5.0 - диван выходного дня. 2005 г.р. Dodge Magnum 2.7, с двумя сотнями лошадок из Детройта ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
15.6-15.8 считается ЧУТЬ завышенным? ![]() Вот 6 лет ездил на "умирающем" аккумуляторе, который на последнем издыхании в 20 градусов мороза заводил - зимой 15.4-15.6 в морозы - стабильно. Такой же мультитроникс, плюс обыкновенный ПРИБОР (вольтметр с минимальной погрешностью). После замены АКБ - 14,6-14.8 в такие же морозы. Да, акб "подкипал" - был запах кислоты и следы испарений на нем, но он так умирал 6 (шесть) лет. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |