![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Хер Грей Хан Оглы Джуниор ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 8 697 Регистрация: 7.4.2010 Из: Detroitsk District Пользователь №: 29 811 Реальное имя: Серёга Город: New Moscow ![]() ![]() |
Комрады, при запуске/прогреве достигается значение в 15.8 V
Наблюдаю прямую зависимость от забортной температуры: чем ниже t, тем выше напруга. А может и совпадение ![]() В движении падает до ~15 V Стоит ли держать огнетушитель за пазухой? P.S. Из прокуренных страниц форума видел схожие симптомы при умирающем АКБ. -------------------- Цитата "Слово - не воробей, воробей - тоже не воробей, потому что «воробей» - это слово, а слово - не воробей." © Мартини 1992 г.р. Chevrolet Caprice Classic 5.0 - диван выходного дня. 2005 г.р. Dodge Magnum 2.7, с двумя сотнями лошадок из Детройта ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 26.7.2014 Из: Киров(Вятка) Пользователь №: 72 997 Реальное имя:Сергей Город:Киров(Вятка) ![]() ![]() |
Похоже на мультитрониксы вирус напал.Год исправно все показывал на моей машине.После нового года начал орать про высокое напряжение бортсети.Замерил старой стрелочной цешкой и оказалась разница в 1 вольт примерно.Когда покупал мультик, тоже казал напругу неадекватно.Подкорректировал в настройках и хватило на год.
-------------------- Voyager2,4 2001г SE продан.Sebring 2007 г.Двиг 2.4.тоже продан.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |