![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Хер Грей Хан Оглы Джуниор ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 8 697 Регистрация: 7.4.2010 Из: Detroitsk District Пользователь №: 29 811 Реальное имя: Серёга Город: New Moscow ![]() ![]() |
Комрады, при запуске/прогреве достигается значение в 15.8 V
Наблюдаю прямую зависимость от забортной температуры: чем ниже t, тем выше напруга. А может и совпадение ![]() В движении падает до ~15 V Стоит ли держать огнетушитель за пазухой? P.S. Из прокуренных страниц форума видел схожие симптомы при умирающем АКБ. -------------------- Цитата "Слово - не воробей, воробей - тоже не воробей, потому что «воробей» - это слово, а слово - не воробей." © Мартини 1992 г.р. Chevrolet Caprice Classic 5.0 - диван выходного дня. 2005 г.р. Dodge Magnum 2.7, с двумя сотнями лошадок из Детройта ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 12.12.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 82 155 Реальное имя:Андрей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Можно ли доверять вашему измерительному прибору?
-------------------- Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Хер Грей Хан Оглы Джуниор ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 8 697 Регистрация: 7.4.2010 Из: Detroitsk District Пользователь №: 29 811 Реальное имя: Серёга Город: New Moscow ![]() ![]() |
Дык мозг он та то и мозг. Шоп думать. Саша, я после твоих сообщений иногда теряюсь в догадках: ты похвалил или послал в эротическое петушествие ![]() ...чуть завышенное напряжение - проблема АКБ... 15.6-15.8 считается ЧУТЬ завышенным? ![]() P.S. Посыл ясен: ты бы на АКБ внимание обратил. Можно ли доверять вашему измерительному прибору? Нет повода не верить. Установлен ширпотребный мультик. Подключен через диагностический разъём, данные по t, оборотам, скорости и т.п. передаёт достаточно исправно, нареканий не имеет. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Grey Jr. - 19.1.2021, 20:07 -------------------- Цитата "Слово - не воробей, воробей - тоже не воробей, потому что «воробей» - это слово, а слово - не воробей." © Мартини 1992 г.р. Chevrolet Caprice Classic 5.0 - диван выходного дня. 2005 г.р. Dodge Magnum 2.7, с двумя сотнями лошадок из Детройта ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Подключен через диагностический разъём, данные по t, оборотам, скорости и т.п. передаёт достаточно исправно, нареканий не имеет. У меня такой же мультитроникс. Подтверждаю - измеряемые параметры вполне реальные. У меня максимальное напряжение +14,6 в. Сообщение отредактировал genembush - 19.1.2021, 21:17 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 0:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |