![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 22.8.2014 Из: Суздаль Пользователь №: 73 454 Реальное имя:михаил ![]() ![]() |
Дело было так.
Неделю назад поменяли текущую помпу и подводящую железную трубу. Поставили помпу Airtex.Новый антифриз. Неделю все работало нормально. Уровень антифриза в норме. Печка греет. Сегодня утром машина прогрелась, поехали и на трассе резко стала расти температура. Заглушили. Под машиной сухо, ремень шкив на месте. Уровень в расширительном бачке больше макс, но ничего не вылилось. Остыли. Заводим, мотор греется, печка не греет совсем. Верхний патрубок горячий и твердый. Радиатор холодный. Вводной шланг в печку горячий, выводной холодный. Уровень в бачке поднимается. Что может быть? Может ли быть бракованная помпа и слетела например крыльчатка? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 2.2.2014 Из: Калининград(kenigsberg) Пользователь №: 69 108 Реальное имя:Эдуард Город:Калининград ![]() ![]() |
На прошлой неделе тоже постигла такая же беда. На Вожике катается жена поэтому не сразу заметил что печка не греет, температура двигателя в норме входной патрубок печки горячий, выходной холодный. Промывал радиатор печки не снимая с машины, грязи не много, продувается легко. Собрал все взад ничего не изменилось, не греет. Решилось переменой местами патрубков печки( вход снизу, выход сверху) для более лёгкого удаления воздуха и заменой пробки радиатора.
Сообщение отредактировал Эд 904 - 15.1.2021, 19:27 -------------------- Chrysler Voyager 2.4 (2001) RS
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 11:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |