![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 25.1.2012 Из: москва Пользователь №: 47 437 ![]() ![]() |
Нужен совет знатоков по ремонту двигателя Вояджера 3,3 л 96 г.
После прогрева двигателя появляется звонкий цокот в районе середины распределительного вала между головками блока под воздуховодом. Если кто занимался самостоятельным ремонтом таких двигателей, то вопросов несколько. 1. Возможная причина цокота 2. Есть ли проблемы при разборке и сборке, решение которых возможно только в фирменной мастерской? 3. есть ли проблемы с приобретением распредвала и сопутствующих комплектующих, если обнаружится потребность в замене? 4. Цена вопроса при ремонте самостоятельно или в сервисе? Мой двигатель капитально ремонтировался в ООО Кар Моторс в 2010 г у предыдущего владельца. Стоимость работы была оценена в 40 тыс руб, стоимость запчастей - 43,500 тыс руб. из них стоимость распредвала составляла 18000 руб Время ремонта более 1,5 месяцев. Заранее благодарю за дельные советы Сообщение отредактировал СЭРР - 19.3.2020, 14:05 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 25.1.2012 Из: москва Пользователь №: 47 437 ![]() ![]() |
Сейчас я всё более приближаюсь к советским временам, когда купил Волгу списанную из таксопарка после 350000 км .
Но в те времена с запчастями проблем не было - проблемы были с деньгами. В Волге коромысла имеют кольцевой обхват вала и там при износе одной стороны вал просто поворачивается на 180 град.. В Крайслере 3,3 96г рокер имеет форму полукольца и для поворота вала надо сверлить новые отверстия для смазки и заваривать старые отверстия. Всё это я планировал сделать с первым изношенным валом (наварил на изношенное место металл и просверлил новые отверстия для масла) если бы не удалось купить новый, то поставил бы ремонтированный. Но как раз новый и оказался редкостным говном - вместо износа одного места под рокер за 80000 км стёрлись все 8 мест до дыр за пару тыс км. На новую машину денег нет и не будет, а при покупке БУ можно налететь на ещё большие проблемы, чем те которые я имею сегодня. Но шести цилиндровый больше никогда бы не купил - запчастей для двигателя надо больше, доступ к дальнему ряду цилиндров и свечей крайне затруднён (надо снимать стеклоочиститель, воздуховод со всей проводкой), дикий налог на мощность, которая реализуется только при полной загрузке и прицепе. Соответственно большой расход бензина. Для практической езды вполне хватает двигателя 2,4 (столько же на Волге). Хотя изготовители Волги тоже пошли по пути увеличения паспортной мощности, которая никогда не реализуется (насколько я знаю 130 лс) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 7:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |