Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> цокот в районе середины распредвала 3,3 л 96 г
СЭРР
сообщение 19.3.2020, 13:59
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 25.1.2012
Из: москва
Пользователь №: 47 437



Нужен совет знатоков по ремонту двигателя Вояджера 3,3 л 96 г.
После прогрева двигателя появляется звонкий цокот в районе середины распределительного вала между головками блока под воздуховодом.
Если кто занимался самостоятельным ремонтом таких двигателей, то вопросов несколько.
1. Возможная причина цокота
2. Есть ли проблемы при разборке и сборке, решение которых возможно только в фирменной мастерской?
3. есть ли проблемы с приобретением распредвала и сопутствующих комплектующих, если обнаружится потребность в замене?
4. Цена вопроса при ремонте самостоятельно или в сервисе?

Мой двигатель капитально ремонтировался в ООО Кар Моторс в 2010 г у предыдущего владельца.
Стоимость работы была оценена в 40 тыс руб, стоимость запчастей - 43,500 тыс руб. из них стоимость распредвала составляла 18000 руб
Время ремонта более 1,5 месяцев.

Заранее благодарю за дельные советы

Сообщение отредактировал СЭРР - 19.3.2020, 14:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
СЭРР
сообщение 9.1.2021, 21:07
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 25.1.2012
Из: москва
Пользователь №: 47 437



Сейчас я всё более приближаюсь к советским временам, когда купил Волгу списанную из таксопарка после 350000 км .
Но в те времена с запчастями проблем не было - проблемы были с деньгами.
В Волге коромысла имеют кольцевой обхват вала и там при износе одной стороны вал просто поворачивается на 180 град..
В Крайслере 3,3 96г рокер имеет форму полукольца и для поворота вала надо сверлить новые отверстия для смазки и заваривать старые отверстия.
Всё это я планировал сделать с первым изношенным валом (наварил на изношенное место металл и просверлил новые отверстия для масла) если бы не удалось купить новый, то поставил бы ремонтированный.
Но как раз новый и оказался редкостным говном - вместо износа одного места под рокер за 80000 км стёрлись все 8 мест до дыр за пару тыс км.

На новую машину денег нет и не будет, а при покупке БУ можно налететь на ещё большие проблемы, чем те которые я имею сегодня.

Но шести цилиндровый больше никогда бы не купил - запчастей для двигателя надо больше, доступ к дальнему ряду цилиндров и свечей крайне затруднён (надо снимать стеклоочиститель, воздуховод со всей проводкой), дикий налог на мощность, которая реализуется только при полной загрузке и прицепе. Соответственно большой расход бензина.
Для практической езды вполне хватает двигателя 2,4 (столько же на Волге).
Хотя изготовители Волги тоже пошли по пути увеличения паспортной мощности, которая никогда не реализуется (насколько я знаю 130 лс)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 7:06Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: