![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 22.8.2014 Из: Суздаль Пользователь №: 73 454 Реальное имя:михаил ![]() ![]() |
Дело было так.
Неделю назад поменяли текущую помпу и подводящую железную трубу. Поставили помпу Airtex.Новый антифриз. Неделю все работало нормально. Уровень антифриза в норме. Печка греет. Сегодня утром машина прогрелась, поехали и на трассе резко стала расти температура. Заглушили. Под машиной сухо, ремень шкив на месте. Уровень в расширительном бачке больше макс, но ничего не вылилось. Остыли. Заводим, мотор греется, печка не греет совсем. Верхний патрубок горячий и твердый. Радиатор холодный. Вводной шланг в печку горячий, выводной холодный. Уровень в бачке поднимается. Что может быть? Может ли быть бракованная помпа и слетела например крыльчатка? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Всем привет! Позволю себе вставить свои "пять копеек" в развернувшийся холивар, поскольку имею весьма обширный опыт многократной замены радиаторов. )) Итак... Принципиально, радиаторы рвёт всегда в одном и том же районе, и район этот возле верхнего патрубка (во всяком случае, у меня так). Варианты разрыва особого значения не имеют - порвёт то, что в данном конкретном конструктиве имеет меньший запас прочности (рвало и бачок и, трубки). Когда потёк очередной радиатор (последний по счёту), я сильно задумался. И вот, что оказалось в итоге - радиатор стоял на своём месте с перекосом (совсем небольшим, на глаз практически незаметным) в сторону заливной горловины. Этого оказалось достаточно, чтобы над верхним патрубком образовался воздушный карман, который не убирается ни при каких условиях. Он, конечно, во времени меняется объёмом, но остаётся там неизменно, и заполнить его антифризом практически невозможно. Но даже если это удаётся сделать "здесь и сейчас", то пузырь этот всё равно появится вновь. Самое отвратительное, что этот пузырь "вибрирует" при работе двигла, создавая пульсирующую нагрузку. Вполне естественно, что рано или поздно материал не выдерживает и лопается. Усугубляет ситуацию и то, что давление пара в пузыре может многократно превышать расчётное давление в системе охлаждения. Дело в том, что клапан избыточного давления в пробке расчитан на работу в жидкостной среде, но никак не для работы с паром. Условно говоря, он без проблем откроется при давлении ОЖ в 1,5Bar, но может оставаться закрытым и при 5Bar, если под пробкой будет пар, а не жидкость. Вполне предсказуемо, что радиатор за такие издевательства спасибо не скажет...
-------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 608 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...Дело в том, что клапан избыточного давления в пробке расчитан на работу в жидкостной среде, но никак не для работы с паром. Условно говоря, он без проблем откроется при давлении ОЖ в 1,5Bar, но может оставаться закрытым и при 5Bar, если под пробкой будет пар, а не жидкость... Никаких газов в системе охлаждения не должно быть В ПРИНЦИПЕ. Наличие этих самых газов указывает на наличие тех или иных проблем с системой охлаждения... -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 17:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |