![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 22.8.2014 Из: Суздаль Пользователь №: 73 454 Реальное имя:михаил ![]() ![]() |
Дело было так.
Неделю назад поменяли текущую помпу и подводящую железную трубу. Поставили помпу Airtex.Новый антифриз. Неделю все работало нормально. Уровень антифриза в норме. Печка греет. Сегодня утром машина прогрелась, поехали и на трассе резко стала расти температура. Заглушили. Под машиной сухо, ремень шкив на месте. Уровень в расширительном бачке больше макс, но ничего не вылилось. Остыли. Заводим, мотор греется, печка не греет совсем. Верхний патрубок горячий и твердый. Радиатор холодный. Вводной шланг в печку горячий, выводной холодный. Уровень в бачке поднимается. Что может быть? Может ли быть бракованная помпа и слетела например крыльчатка? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Про "без проблем откроется при давлении ОЖ в 1,5Bar, но может оставаться закрытым и при 5Bar" Вы заблуждаетесь. 1 кг. пуха не легче 1 кг железа, вес равный. Так и пружина сожмется и откроет перепускной клапан при определенном давлении, независимо от среды, создавшей это давление. А вот про вибрацию не стоит забывать, радиатор рвет, скорее всего, не давление, а вибрация. У нас на холодильных машинах от вибрации рвет стыки, которые перед запуском сутки держат при удвоеном давлении. А через год стык рвет...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Про "без проблем откроется при давлении ОЖ в 1,5Bar, но может оставаться закрытым и при 5Bar" Вы заблуждаетесь. 1 кг. пуха не легче 1 кг железа, вес равный. Так и пружина сожмется и откроет перепускной клапан при определенном давлении, независимо от среды, создавшей это давление. А вот про вибрацию не стоит забывать, радиатор рвет, скорее всего, не давление, а вибрация. У нас на холодильных машинах от вибрации рвет стыки, которые перед запуском сутки держат при удвоеном давлении. А через год стык рвет... Про разницу физических свойств жидкостей и газов помним?))З.Ы. Для примера можно попообовать заткнуть (и удержать) пальцем дырку в некоей ёмкости, в котрой присутствует жидкость с избыточным давлением в 1,5Bar... Сообщение отредактировал poupkin - 6.1.2021, 17:37 -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Про "без проблем откроется при давлении ОЖ в 1,5Bar, но может оставаться закрытым и при 5Bar" Вы заблуждаетесь. 1 кг. пуха не легче 1 кг железа, вес равный. Так и пружина сожмется и откроет перепускной клапан при определенном давлении, независимо от среды, создавшей это давление. А вот про вибрацию не стоит забывать, радиатор рвет, скорее всего, не давление, а вибрация. У нас на холодильных машинах от вибрации рвет стыки, которые перед запуском сутки держат при удвоеном давлении. А через год стык рвет... Про разницу физических свойств жидкостей и газов помним?))З.Ы. Для примера можно попообовать заткнуть (и удержать) пальцем дырку в некоей ёмкости, в котрой присутствует жидкость с избыточным давлением в 1,5Bar... Вон оно как! А "глупые" производители тестера крышки радиатора воздух качают для проверки....Не знают они про разницу физических свойсть:):):) Или это здесь нипричем?
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Вон оно как! А "глупые" производители тестера крышки радиатора воздух качают для проверки....Не знают они про разницу физических свойсть:):):) Или это здесь нипричем? Здесь нет противоречий, ибо подобные приблуды имеют "манометры" с цветной шкалой без цифровых значений. По крайней мере, я других не видел. То есть - стрелка в зелёной зоне, а значит всё ОК. С другой стороны, сколько Вы видели в своей жизни МЕТАЛЛИЧЕСКИХ спиральных пружин, которые со временем стали ЖЁСТЧЕ, чем были при изготовлении? Лично мне таковые не встречались ни разу. Просевшие и растянутые - да, сплошь и рядом. А иных вариантов не замечено. И кстати, этой приблудой проверяется не аварийный клапан сброса, а герметичность перепускного клапана - маленькой тарелочки в середине пробки. Пружинка там детская и предназначена лишь для сохранения начального положения штока, к которому приторочена тарелка. При нагреве и расширении ОЖ, сама жижа подпирает эту тарелку. Что касается клапана избыточного давления,...эммм..., разве Вы никогда не встречались с КАМЕННЫМ верхним патрубком и "получасовым" фонтанированием перегретой ОЖ из под приоткрытой пробки? Такого ведь не может быть, верно? ))) -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 17:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |