![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 22.8.2014 Из: Суздаль Пользователь №: 73 454 Реальное имя:михаил ![]() ![]() |
Дело было так.
Неделю назад поменяли текущую помпу и подводящую железную трубу. Поставили помпу Airtex.Новый антифриз. Неделю все работало нормально. Уровень антифриза в норме. Печка греет. Сегодня утром машина прогрелась, поехали и на трассе резко стала расти температура. Заглушили. Под машиной сухо, ремень шкив на месте. Уровень в расширительном бачке больше макс, но ничего не вылилось. Остыли. Заводим, мотор греется, печка не греет совсем. Верхний патрубок горячий и твердый. Радиатор холодный. Вводной шланг в печку горячий, выводной холодный. Уровень в бачке поднимается. Что может быть? Может ли быть бракованная помпа и слетела например крыльчатка? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Про "без проблем откроется при давлении ОЖ в 1,5Bar, но может оставаться закрытым и при 5Bar" Вы заблуждаетесь. 1 кг. пуха не легче 1 кг железа, вес равный. Так и пружина сожмется и откроет перепускной клапан при определенном давлении, независимо от среды, создавшей это давление. А вот про вибрацию не стоит забывать, радиатор рвет, скорее всего, не давление, а вибрация. У нас на холодильных машинах от вибрации рвет стыки, которые перед запуском сутки держат при удвоеном давлении. А через год стык рвет...
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 17:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |