![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 6.5.2019 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 98 263 Реальное имя:Алексей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Всем привет. Принимайте новенького. LHS 94 год, 3.5, акпп на руле. Кузов, салон, ходовая в идеале, по электрике полный писец, вопросов куча.
При покупке имели бронепровода собранные из нескольких кусков, умерший датчик ОЖ, дико заколхоженный бензонасос и забитые полностью катализаторы. Машина заводилась, троила, с места трогалась с динамикой груженой фуры. Приборка мигает, иногда отключается совсем. Селектор кпп на приборке не показывает ничего. Проводом кинут минус на реле стартера и бензонасоса напрямую с акб, то есть машину можно завести на любой передаче и даже на ходу если заглохла. Рядом с мозгами акпп добавлено реле напряжения от ваза (астро 59.3702). В блоке комфорта(в ногах пассажира) постоянно щелкает какое-то реле. До него не добрался еще. Печка включается при включенном зажигании и работает постоянно. Вроде на все пожаловался... Теперь вопросы. Записался на удаление катализаторов по акции бесплатное удаление катализаторов в обмен на сами катализаторы. Не доехал до сервиса 2 км, заглох напрочь. Пока пытался завести, напускал бенза, да так что в какой-то момент он завелся, разорвал нахрен резонатор и заглох. Правильно я понял, у него 2 катализатора на выпускных коллекторах, до банки, где боковые трубы в одну сходятся? Катализаторы удалили , поехал бодрее, но только на второй. Периодически глох, заводился. Поменял свечи, провода, залез в бензонасос. Колба бензонасоса - было заколхожено 50 см шланга от моторчика насоса к трубке, шланг естественно был пережат в 2х местах, сам моторчик лежал боком, сетка плавала отдельно в баке. Привел к нормальному виду, насос качает, давление хорошее, обратка сбрасывает. Не понял зачем в колбе пружина. Вопрос более для общего развития) Итак, свечи новые, провода новые, бензонасос качает. Завелся, работает ровно. Ровно, но не долго. Глохнет , заводиться не хочет. Чуть постоит, заведется, опять заглохнет. Реле под капотом шевелил, менял местами, менял на новые. Похожие темы на форуме читал, но все же хотелось бы уточнить, с чего лучше начать в моем случае? Разобраться сначала с колхозом проводки или с коробкой? Есть возможность купить подкапотную косу без колхоза. Могут ли мозги коробки глушить мотор? Реле напряжения - для чего вообще оно может быть нужно? Насколько я начитался мануалов и форумов, мозги мотора сами контролируют напряжение. Буду благодарен за все советы. Территориально - Питер, Авиагородок. Если у кого есть желание и возможность подъехать, посмотреть опытным взглядом, рассказать чего интересного по машине - велкам. С меня соки, воды) Вообще опыт с американцами есть, были и эксплоер и блэйзер и гранд чероке. Караван второй с убитым мотором рядом с lhs стоит, но это отдельная тема. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 9.10.2015 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 80 985 Реальное имя:Евгений Город:Комсомольск-на-Амуре ![]() ![]() |
Добро пожаловать в палату № 6... Совет тут один,планомерно устранять косяки с проводкой и восстанавливать штатную схему с разумным колхозом.Страдают от времени и кривых рук разъемы под капотом и на блоках,пины на них расшатывают при снятии,контакт ненадежный становится,к тому же окислы дают свой процент отказа. масса на корпус под аккумулятором ненадежна. Коса под бампером страдает от ударов и воды,коротит и создает какие то свои неведомые дорожки.Коробка глушить движок не должна,я не сталкивался с таким,не давать заводить может,датчик селектора в коробке не дает работать стартеру на передаче. Вернее разрешает заводить на нейтрали и парковке. Может штатная охранка как то глушить авто,но не сталкивался тоже,у меня она не мешает и никак себя не проявляет.Посоветовал бы прозванивать цепи с шевелением разъемов и проводки ,чистить разъемы и восстанавливать изоляцию косы.Обязательно сделать надежную массу на корпус под капотом и под панелью,их там несколько. В целом проводка там не особо сложная,достаточно надежная,если сделать по уму.Я сразу устранил неполадки и сейчас уж лет пять наверно вопросов нет.
-------------------- Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |