![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 22.8.2014 Из: Суздаль Пользователь №: 73 454 Реальное имя:михаил ![]() ![]() |
Дело было так.
Неделю назад поменяли текущую помпу и подводящую железную трубу. Поставили помпу Airtex.Новый антифриз. Неделю все работало нормально. Уровень антифриза в норме. Печка греет. Сегодня утром машина прогрелась, поехали и на трассе резко стала расти температура. Заглушили. Под машиной сухо, ремень шкив на месте. Уровень в расширительном бачке больше макс, но ничего не вылилось. Остыли. Заводим, мотор греется, печка не греет совсем. Верхний патрубок горячий и твердый. Радиатор холодный. Вводной шланг в печку горячий, выводной холодный. Уровень в бачке поднимается. Что может быть? Может ли быть бракованная помпа и слетела например крыльчатка? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Какая разница при какой температуре кипит.Сейчас разговор про тюнинг пробки,от которого только вред.Рользы ноль.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Какая разница при какой температуре кипит.Сейчас разговор про тюнинг пробки,от которого только вред.Рользы ноль. Не надо разбрасываться абстракциями... Какой конкретно вред? Типа случайно купил антифриз на заправке "У Ашота", а пробка-то негерметичная, а антифриз разбодяжен и кипит при 95?! У меня три пробки в машине лежит... Какая польза от системы под давлением? А то я даже слышал теорию, что если система не под давлением, то двигатель не прогревается как надо, не под давлением охлаждайка так сильно охлаждает, что даже тепло с двигателя не успевает выделяться ![]() Из пользы у меня пока что не разорвало очередной радиатор. Хотя только 2 года прошло... -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 520 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...Какая польза от системы под давлением? ... перестань нести всякую ахинею, если не знаешь принцип реботы СО то возьми книжки и почитай, не веди себя как тупой воинствующий дилетант...Так у Вас чушь даже перепрошить VIN в ЭБУ )))... ты бы с сутью вопроса сначалсь научилась разбираться, хохотушка бестолковая-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
ты бы с сутью вопроса сначалсь научилась разбираться, хохотушка бестолковая Старик, не создавай информационный шум. От тебя на этом форуме кроме информационного шума и оскорблений всех участников никакой пользы нет. Разве что PAIS научился пользоваться, чтобы номера ЭБУ искать... Я ни разу не видел, чтобы ты кому-то что-то дельное или полезное ответил. Ты приходишь в любую тему, рассказываешь всем, какие они недалекие люди и гордишься собой. Таким образом ты пытаешься создать впечатление, что знаешь все и обо всем, выдаешь себя за эксперта, но при этом ни одного совета от тебя никто не получил ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 7:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |