![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 22.8.2014 Из: Суздаль Пользователь №: 73 454 Реальное имя:михаил ![]() ![]() |
Дело было так.
Неделю назад поменяли текущую помпу и подводящую железную трубу. Поставили помпу Airtex.Новый антифриз. Неделю все работало нормально. Уровень антифриза в норме. Печка греет. Сегодня утром машина прогрелась, поехали и на трассе резко стала расти температура. Заглушили. Под машиной сухо, ремень шкив на месте. Уровень в расширительном бачке больше макс, но ничего не вылилось. Остыли. Заводим, мотор греется, печка не греет совсем. Верхний патрубок горячий и твердый. Радиатор холодный. Вводной шланг в печку горячий, выводной холодный. Уровень в бачке поднимается. Что может быть? Может ли быть бракованная помпа и слетела например крыльчатка? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Антифриз кипит при 120 при герметичной системе,а при открытой гораздо раньше и 100.Так можно и вскипятить мотор.То что ты год ездишь это ещё ни о чем не говорит.Просто везло.Чтото у меня не было проблем с запчастями-главное купить хорошую.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Антифриз кипит при 120 при герметичной системе,а при открытой гораздо раньше и 100.Так можно и вскипятить мотор.То что ты год ездишь это ещё ни о чем не говорит.Просто везло.Чтото у меня не было проблем с запчастями-главное купить хорошую. В открытой системе G-11 кипит при 105, G-12 при 118-120. Естественно, если залит G-11, то в наших движках клапан срезать нельзя ни в коем случае, т.к. у нас рабочая температура 105-110. У меня на G-12 при 110 градусах ничего не кипело до сих пор... Больше 110 не бывает никогда, разве что кулера сдохнут. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Антифриз кипит при 120 при герметичной системе,а при открытой гораздо раньше и 100.Так можно и вскипятить мотор.То что ты год ездишь это ещё ни о чем не говорит.Просто везло.Чтото у меня не было проблем с запчастями-главное купить хорошую. В открытой системе G-11 кипит при 105, G-12 при 118-120. Естественно, если залит G-11, то в наших движках клапан срезать нельзя ни в коем случае, т.к. у нас рабочая температура 105-110. У меня на G-12 при 110 градусах ничего не кипело до сих пор... Больше 110 не бывает никогда, разве что кулера сдохнут. G12 Температура кипения при давлении 101,3кПа (760 мм.рт.ст.) не ниже 108 °С Откуда взяли 118-120? Это только в закрытой системе при 1.5 Бар. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
G12 Температура кипения при давлении 101,3кПа (760 мм.рт.ст.) не ниже 108 °С Откуда взяли 118-120? Это только в закрытой системе при 1.5 Бар. Температура кипения зависит от соотношения компонентов антифриза, бывает, что и при 95 кипит, а бывает, что и при 135... Смотря где, у кого и за сколько покупаете. Высококачественный антифриз G12 кипит при 118-120 градусах при АТМОСФЕРНОМ давлении. Высококачественный G11 кипит при 105-110 градусах при АТМОСФЕРНОМ давлении, бывает даже и 115... Чего спорить? Плесните антифриза в небольшую тару и закипятите на плите, да померяйте температуру кипения. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 20:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |