![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 22.8.2014 Из: Суздаль Пользователь №: 73 454 Реальное имя:михаил ![]() ![]() |
Дело было так.
Неделю назад поменяли текущую помпу и подводящую железную трубу. Поставили помпу Airtex.Новый антифриз. Неделю все работало нормально. Уровень антифриза в норме. Печка греет. Сегодня утром машина прогрелась, поехали и на трассе резко стала расти температура. Заглушили. Под машиной сухо, ремень шкив на месте. Уровень в расширительном бачке больше макс, но ничего не вылилось. Остыли. Заводим, мотор греется, печка не греет совсем. Верхний патрубок горячий и твердый. Радиатор холодный. Вводной шланг в печку горячий, выводной холодный. Уровень в бачке поднимается. Что может быть? Может ли быть бракованная помпа и слетела например крыльчатка? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 22.8.2014 Из: Суздаль Пользователь №: 73 454 Реальное имя:михаил ![]() ![]() |
Ну вот сегодня на холодную завел без крышки радиатора, чуть погазовал, никаких бульканий. Поставил другую рабочую крышку, машина греется по приборам гораздо быстрее чем обычно. Патрубок верхний сначала холодный, по мере приближения стрелки к середине нагревается. То есть термостат рабочий. Стрелка на середине, включились карлсоны. Печка не греет, температура продолжает расти. Заглушил. В верхнем патрубке булькает несильно. Он горячий.
Получается что не работает помпа. Еще показались какие то шаркающие звуки после сброса газа в районе как раз помпы. Не каждый раз, но через раз, раньше таких не было. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 11:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |