![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 22.8.2014 Из: Суздаль Пользователь №: 73 454 Реальное имя:михаил ![]() ![]() |
Дело было так.
Неделю назад поменяли текущую помпу и подводящую железную трубу. Поставили помпу Airtex.Новый антифриз. Неделю все работало нормально. Уровень антифриза в норме. Печка греет. Сегодня утром машина прогрелась, поехали и на трассе резко стала расти температура. Заглушили. Под машиной сухо, ремень шкив на месте. Уровень в расширительном бачке больше макс, но ничего не вылилось. Остыли. Заводим, мотор греется, печка не греет совсем. Верхний патрубок горячий и твердый. Радиатор холодный. Вводной шланг в печку горячий, выводной холодный. Уровень в бачке поднимается. Что может быть? Может ли быть бракованная помпа и слетела например крыльчатка? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
При замене мастер сказал что ремень нормальный а натяжка его автоматическая. Старая помпа стрекотала на холодную. Новая тихая, но блин вот проблема..... С завода - так. И когда новое ставится - тоже так ). В общем, вам необходимо просто убедиться в наличии или отсутствии циркуляции - и делать выводы. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 1:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |