![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Умка_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Скорее хотел поинтересоваться.
Топливный фильтр сеточка - установлен на Intrepid внутри насоса внутри бензобака. Ну понятное дело там нужно менять и все такое. Но что мешает сделать дополнительную фильтрацию путем установки какого либо фильтра от Ваз непосредственно в капот ( перед впрыском? ). Хатит ли давление существующего бензонасоса? При наших бензинах дополнит фильтрация - не помешает. Есть ли технические проблемы , что бы это сделать? Если возможно - то проще и дешевле его будет менять. [Архив] |
|
|
![]() |
Гость_mtn_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Может не в тему, но когда у меня была 2110, причем карбюраторная, я на фильтр тонкой очистки прикреплял магнит от мертвого винта (кто знает, тот поймет его силу). Так вот, при замене оного фильтра раз в пару лет, напротив места, где стоял магнит находилась 5-7 мм сопка из материала светлокоричневого, скорее рыжего, цвета. Данное отложение скапливалось уже после сетки.
Идея с доп. фильтром в наших условиях, имхо, очень соблазнительна! Жаль что его нельзя поставить перед штатным! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 4:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |