![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.7.2018 Пользователь №: 95 723 Реальное имя:Игорь Город:Боровичи ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Может подскажете где бюджетно переварить пороги, или хотя бы взять нормальный ремкомплект? -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2.8л. 2007г.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 24.5.2014 Из: Витебск Беларуссия Пользователь №: 71 702 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Может подскажете где бюджетно переварить пороги, или хотя бы взять нормальный ремкомплект? Заводских порогов на наши машины не существует...Нужно гнуть профиль...я думаю в каждом городе найдётся контора,которая занимается гнутьём жести...обращаетесь в такую контору и ни каких проблем...А при сварке особое внимание ремонту усилителей необходимо уделить, на них всё держится, а не на порогах!... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 9.3.2015 Из: лен.обл Пользователь №: 77 336 Реальное имя:Сергей Город:Кириши ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Может подскажете где бюджетно переварить пороги, или хотя бы взять нормальный ремкомплект? Заводских порогов на наши машины не существует...Нужно гнуть профиль...я думаю в каждом городе найдётся контора,которая занимается гнутьём жести...обращаетесь в такую контору и ни каких проблем...А при сварке особое внимание ремонту усилителей необходимо уделить, на них всё держится, а не на порогах!... Купить качественный рем.комплект тоже важно ,а то при сварке услышишь много интересного. Я взял с АВИТО ,продавец утверждал,что всё сделано по лекалу ,сразу не обратил внимания и потом намучился сварной. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 24.5.2014 Из: Витебск Беларуссия Пользователь №: 71 702 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Может подскажете где бюджетно переварить пороги, или хотя бы взять нормальный ремкомплект? Заводских порогов на наши машины не существует...Нужно гнуть профиль...я думаю в каждом городе найдётся контора,которая занимается гнутьём жести...обращаетесь в такую контору и ни каких проблем...А при сварке особое внимание ремонту усилителей необходимо уделить, на них всё держится, а не на порогах!... Купить качественный рем.комплект тоже важно ,а то при сварке услышишь много интересного. Я взял с АВИТО ,продавец утверждал,что всё сделано по лекалу ,сразу не обратил внимания и потом намучился сварной. Конструктивно порог должен быть составной(из двух частей)...Передняя часть примерно на 15 см не доходит до средней стойки и соответственно вторая часть от этого места и до задней арки(что на длинную базу, что на короткую)...вот тогда сварному мучиться не придётся... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Конструктивно порог должен быть составной(из двух частей)...Передняя часть примерно на 15 см не доходит до средней стойки и соответственно вторая часть от этого места и до задней арки(что на длинную базу, что на короткую)...вот тогда сварному мучиться не придётся... ![]() У меня такой порог и был, составной из двух частей. Мастера сказали, что с таким порогом они намучаются и сами выгнули цельный на всю длину, его и вварили. Составной вернули в нетронутом виде -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 13:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |